ФЭНДОМ

Редкость предмета (Item Rarity) - это систематизация предметов с тем насколько их трудно заполучить. Чем выше редкость предмета, тем он мощнее и полезнее, а также приобретает особые свойства. Для создающихся предметов редкость скорее обозначает их важность. В игре есть четыре деления по редкости:

Common Icon
Uncommon Icon
Rare Icon
Legendary Icon
Обычный Необычный Редкий Легендарный

С повышением редкости процедурно-генерируемого оружия, повышается его множитель урона (возрастает урон).
То есть, урон зависит не только от уровня планеты на которой было найдено оружие, но и от редкости.
Также для оружия каждого уровня редкости есть свои варианты особых атак (только для двуручного оружия).

Обычный

Процедурно-генерируемое оружие с этой редкостью наносит физический (обычный) урон и не имеет особенных свойств.

Эту редкость имеет создаваемые оружие и броня 1-2 уровней, либо слабое процедурно-генерируемое оружие.

Торговцы продают процедурно-генерируемые предметы исключительно обычной редкости.

Необычный

Процедурно-генерируемое оружие с этой редкостью наносит стихийный урон, который в будущем будет наносить некоторым монстрам повышенный урон. Также, при использовании особых атак накладывает на врага отрицательный эффект (см. дальше)

Fire (Attack) Огонь 
Poison (Attack) Яд
Frost (Attack) Холод
Electric (Attack) Молния

Эту редкость имеет создаваемые оружие и броня 3-4 уровней, либо сильное процедурно-генерируемое оружие.

Также можно найти уникальные не-процедурно-генерируемые оружие/экипировку, начиная с этой редкости.

Редкий

Процедурно-генерируемое оружие с этой редкостью с каждым ударом наносит помимо стихийного урона накладывает на врага отрицательный эффект, который длится несколько секунд, вид которого зависит от стихийного типа оружия.

Status Burning Горение - периодически цель получает урон в размере (2,5% + 1) ХП. Длится 4 секунды.
Status Poisoned Отравление - периодически цель получает урон в размере (2,5% + 1) ХП. Длится 12 секунд, но урон наносится реже.
Status Frost Замораживание - скорость и высота прыжка цели уменьшаются на 25%. Длится 5 секунл.
Status Electrified Электризация - периодически наносит цели и всем вокруг в радиусе 8 блоков урон 3% от всего здоровья. Длится 5 секунд.

Эту редкость имеет создаваемые оружие и броня 5-го уровня, либо сильнейшее процедурно-генерируемое оружие.

Легендарный

Если вам повезло найти оружие данной редкости, то вы очень везучи. Каждое из них - особенное.

Предметы данной редкости исключительно уникальны. Оружие наносит физический урон.

Также эту редкость имеет создаваемая броня 6-го уровня.

Terminite X terminitor Water Sword Cellshade

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики