ФЭНДОМ

Unobtainable.png Это недоступный объект.
Рыба-топор является объектом, который невозможно получить с помощью внутриигровых средств. Этот объект присутствует в файлах игры, но, по замыслу разработчиков, недоступен игрокам и выполняет служебные функции.

Fishaxe Icon.png
Рыба-топор
Инструмент
Fishaxe.png
ОТНЫНЕ, ты копаешь рыбой.
Легендарный
Pixels-Sell.png 0

Рыба-топор (Fishaxe) — это инструмент разработчиков, который способен выкапывать большое количество блоков за раз. Tiy впервые прозвал этот инструмент на одном из стримов Twitch "admin hax fish axe" (Рыба-топор администраторов-жуликов). Этот инструмент копает 4 раза в секунду и способен выкапывать зону 7 на 7 блоков.

Неизвестно, будет ли этот предмет выпущен в игре, или так и останется предметом исключительно для разработчиков.

Есть 3 варианта подобных "рыбных" инструмента:

  • Fishaxe - 4 раза в секунду. Довольно медленный инструмент (медленнее манипулятора), который без режима /admin ломается и выкидывает из игры;
  • Super Fishaxe - 100 раз в секунду. Не ломается;
  • Fishaxe (Drops) - 100 раз в секунду. Не ломается. Разрушенные блоки не выпадают.

Интересные факты

  • Рыба-топор, скорее всего, является отсылкой к фильму Монти Пайтон и священный Грааль, в котором рыцари, говорящие "ни" приказали Артуру срубить "самое могучее дерево в лесу" селёдкой.
  • Также рыба-топор может являться отсылкой к комиксу VG Cats
  • В игре у рыбы нет своего изображения, т.к. она носит изображение алмазной кирки (также и у улучшенных версий).

История изменений

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики