ФЭНДОМ

Energy Dash Icon
Рывок
Технология
Energy Dash
Двойное нажатие клавиши движения влево или вправо активирует быстрый рывок. Время восстановления: 0.8 с
Pixels-Sell 0

Рывок (Dash) - это технология, которая позволяет игроку сделать быстрый рывок вперед. Имеет перезарядку в 0.8 секунды и активируется двойным нажатием в направлении, в которое игрок хочет сделать рывок. Одевается в технологический слот для тела, с помощью консоли технологий или в лаборатории технологий. Так же может быть модернизирован до более мощных версий, используя технологические карты. По умолчанию рывок движет игркока со скоростью 50 (для сравнения скорость по умолчанию равна 14) в течение 0,15 секунды. Скорость рывка улучшается с помощью ускорения (эффект); однако, поскольку расстояние рывка мало и игрок останавливается в конце рывка, то эффект не очень заметен.
Dash Tech Animation
При использовании персонаж совершает быстрый рывок в определённую сторону, оставляя за собой бело-синий энергетический след. Технология используется только на земле и особенно полезна для персонажей, активно использующий ближний бой. Имея как наступательные, так и оборонительные преимущества в ближнем бою.

История изменений

  • Perturbed Koala: Добавлено.
  • Spirited Giraffe: Убрано требование энергии, добавлена перезарядка в 0.8 секунд.
  • Glad Giraffe: Уменьшено расстояние, пройденное во время рывка, убрана способность делать рывок в воздухе.
  • Cheerful Giraffe: Изменено имя с 'Энергетического рывка' на 'Рывок'.