ФЭНДОМ

Garden Biome Planet.png
Уровень угрозы: Низкий (Уровень 1) Погода
Тип звезды: Спокойная ЯсноМелкий дождьДождьШтормСветящийся дождь
Защита: Не требуется
Мини-биомы: Нет
Вторичные биомы: Лес
Garden Biome Surface.png

Сад (биом) (Garden) - это планетарный биом. Планеты с садовым биомом являются самыми плодородными в игре. На данных биомах много травы, цветов и деревьев похожих на сосны.

Поверхность планеты довольно ровная, что позволяет игроку без особого труда передвигаться по ней, на поверхности так же можно встретить множество растительных культур. Данный биом имеет самых слабых монстров и является стартовым для только что созданных персонажей. В обновлении Довольный жираф добавлен стартовый НИП, находящийся в этом биоме. На этом биоме всегда генерируется Шахта.

Терраформирование: биом сада может быть создан и расширен с помощью Lush Terraformer. Если более половины планеты будет садом, то основной биом планеты будет изменен на садовый.

Садовые планеты можно найти только на орбите нежных (белые) звезд. На них нет атмосферных опасностей и НЭЗ не требуется.

В биоме сада появляется 3 вида наземных монстров: Gleap, Poptops, and Nutmidges.

Навигационная консоль

На звёздной карте садовые планеты имеют отметку Lush.

  • Зона посадки находится в изобильных холмах. Большое разнообразие флоры и фауны.
  • Зона посадки в спокойной местности, густо населенной разными формами жизни. Имеются залежи полезных ресурсов. Изобильная планета.
  • Показания сканере говорят, что зона посадки безопасна и насыщена различной флорой и фауной. Изобильное и гостеприимное место.

Материалы

Поверхностный слой садов в основном состоит из dirt, cobblestone, and mud. Основной цвет планеты в навигационной консоли и на орбите - это основной цвет поверхности планеты.

Здесь встречаются наиболее распространенные ранние виды руды: медь, серебро, золото и железо.

Поверхность состоит в основном из небольших холмов, иногда встречаются небольшие водоемы.

Основной материал Дополнительные материалы Геоматериалы
Dirt Icon.png Земля Mud Icon.png Грязь
Cobblestone Icon.png Каменный блок
Copper Ore Icon.png Медная руда
Silver Ore Icon.png Серебряная руда
Gold Ore Icon.png Золотая руда
Iron Ore Icon.png Железная руда

Музыкальные треки

Сад использует свои собственные наборы музыки для "дневного" и "ночного" времени.

День Ночь
  • Epsilon Indi
  • Hymn to the Stars
  • Procyon
  • StellarFormation
  • Vast Immortal Suns
  • Atlas
  • Blue Straggler
  • Cygnus X1
  • Europa
  • Haiku
  • M54
  • On the Beach at Night
  • Jupiter
  • Arctic Constellation 1
  • Arctic Constellation 2
  • Mercury
  • Mira
  • Procyon
  • Tranquility Base
  • Psyche
  • Accretion Disc
  • Cygnus X1
  • Eridanus Supervoid
  • Horsehead Nebula
  • Large Magellanic Cloud
  • M54
  • Nomads
  • On the Beach at Night

Вторичные биомы

Садовые планеты могут иметь дополнительно биом леса, а биом сада может появиться в качестве вторичного биома на планетах с основным биомом Лес, Саванна, Снег, Джунгли и Тундра.

Мини биомы

Сады не имеют своих мини-биомов. Но на садовых планетах с биомом леса могут появиться мини биомы леса.

Слои

Сады имеют такой же набор слоёв как и другие планеты, кроме Пустошей и Лун.

Погода

Clear.png Ясно 85%
Drizzle.png Мелкий дождь 6.25%
Rain1.png Дождь 5%
Thunder.png Шторм 2.5%
Glowingrain.png Светящийся дождь 1.25%

Дикорастущие культуры

Есть множество культур, которые можно найти в этом биоме. Они могут быть собраны путем взаимодействия с ними, или разрушения инструментом. С них можно собрать продукты и семена, которые могут быть пересажены.

Corn Icon.png Кукуруза Corn Seed Icon.png Семена кукурузы
Cotton Fibre Icon.png Хлопок Cotton Seed Icon.png Семена хлопка
Wheat Icon.png Пшеница Wheat Seed Icon.png Семена пшеницы
Pearlpeas Icon.png Жемчужный горох Pearlpea Seed Icon.png Семена жемчужного гороха
Potato Icon.png Картофель Potato Seed Icon.png Семена картофеля
Rice Icon.png Рис Rice Seed Icon.png Семена риса

Дикая природа

Биом сада использует такой набор монстров: 2 ночных ужаса, 1 маленький пассивный 2- или 4-ногий монстр и 1 маленький пассивный летающий монстр.

В дополнение к процедурно-сгенерированным существам, есть множество уникальных монстров, жуков и зверьков, которых можно найти в саду. Некоторые из них также встречаются и в других биомах, а некоторые являются уникальными только для сада. Эти уникальные существа имеют шанс появиться на садовых планетах и они не будут все вместе появляться в каждом саду. Кроме уникальных существ, каждый биом имеет несколько типов процедурно-сгенерированных наземных и летающих существ.

Уникальные монстры имеют различные способности, и они могут быть пойманы с помощью капсулы захвата и использованы в бою. Для захвата требуется отнять монстру половину или больше здоровья.

Зверьки - это меньшие небоевые уникальные существа, которых нельзя поймать с помощью капсул. Они могут быть захвачены пойманы с помощью релокатора. Для захвата не требуется ослаблять существо. После освобождения зверька, он будет оставаться в том районе, где был выпущен.

Жуки - это очень маленькие уникальные существа, которые могут быть получены с помощью сачка, а затем хранятся внутри банки. Жуки могут быть пойманы с помощью релокатора. После освобождения жука, он будет оставаться в том районе, где был выпущен.

УНИКАЛЬНЫЕ МОНСТРЫ ЗВЕРЬКИ ЖУКИ
GLEAP POPTOP NUTMIDGE Bird.gif Bird
Hedgehog.gif Hedgehog
Snail.gif Snail
Bunny.gif Bunny
Tortoise.gif Tortoise
Mouse.gif Mouse
Butterbee Icon.png Butterbee
Fawnfly Icon.png Fawnfly
Glowbug Icon.png Glowbug
Mudstag Icon.png Mudstag
Gleap.png Poptop.png Nutmidge.png

Уникальные вещи

Садовые биомы не имеют эксклюзивных наборов одежды, но можно найти несколько шапок в капсульных ящиках. Обычно сундуки будут содержать растительное волокно, доски, мази или бинты.

ОДЕЖДА
Dastardly Eyepatch Icon.png Подлая повязка на глаз
Beehive Icon.png Пчелиный улей
Sunglasses Icon.png Солнцезащитные очки
Viking Helm Icon.png Шлем викинга
Turtle Shell Icon.png Черепаший панцирь

Обустроенные места

Садовые планеты всегда имеют два таких места. Лагерь, где есть вход в шахты, а также древние врата.

Древние врата

Каждая садовая планета имеет древние ворота, которые игроки могут использовать для попадания на форпост. Для того, чтобы воспользоваться ими - требуется починить их, собрав 20 фрагментов ядра.

Деревни

Нет

Подземелья

Шахта - это единственное подземелье на садовых планетах.

Скриншоты

История изменений

  • Perturbed Koala: Добавлено в игру.
  • Rampaging Koala: Изменено название с 'Grasslands' на 'Garden', установлено как биом для стартовой планетой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики