Фэндом

Starbound Вики

Секторы

2273статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария34 Поделиться

  • Aльфа–сектор (Аlpha–sector) – первый сектор, с которого начинается игра. В этом секторе недоступно большинство видов руд, брони, оружия и т.д., алмазы и платину изредка можно встретить на большой глубине. Уровень сложности всех планет – 1.
  • Бета–сектор (Beta–sector) – второй сектор, который открывается при создании апгрейда корабля MK2 на металлургической станции, для создания которой потребуется деталь из летающей тарелки первого босса – Ужаснокрыла. Уровень сложности всех планет – 2.

Начиная с этого сектора из монстров с некоторым шансом выпадают Клеточный материал и Закалённая бронепластина монстра.

  • Гамма–сектор (Gamma–sector) – третий сектор, в который можно попасть, создав на улучшенном верстаке апгрейд корабля MK3 при участии детали из второго босса. Почти ничем не отличается от Бета–сектора, лишь появляется титановая руда. Уровень сложности всех планет – 3.
  • Дельта–сектор (Delta–sector) – четвёртый сектор, который открывается после создания апгрейда корабля MK4 с помощью "запчасти" от следующего босса. Уровень сложности всех планет – 4.

Не рекомендуется высаживаться сразу на планету с уровнем опасности 10!

См. также Улучшения звёздной карты.

Примечание

При открытии новых секторов в Крафте появляются новые предметы.

См. также

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Секторы»

  • Сектор х

    10 сообщений
    • вобщем у меня много вопросов на которые вики не ответила!
    • 1. Нужно будет про…
  • Альфа сектор.

    2 сообщений
    • Кто нибудь видел солнечную систему Alpha Pyromia 93? Если кто видел скиньте коордиаты, а то у меня на этой планете дом.
    • а ты убрал метку дома?

Также на Фэндоме

Случайная вики