ФЭНДОМ

Beakseed Seed Icon.png
Семена клювника
Семя
Beakseed Crop.png
Хрустящий клювник растёт. Вот эта "ноздря" лучшая его часть.
Обычный
Pixels-Sell.png 23

Семена клювника (Beakseed Seed) - это один из базовых видов семян. Используется для выращивания клювника. После сбора урожая эти растения не требуется сажать заново. Клювник может быть найден в пустынном биоме.

Рост

Beakseed Crop.gif

Расовое описание

19px-Apex Icon.png Апекс: Клювник необычайно хрусток и не вполне приятен.
19px-Avian Icon.png Авиане: Есть одна старая городская легенда об Авианах, поедающих клювник на пиру.
19px-Floran Icon.png Флоране: Клювник хруссстящщщий, не такой чавкающщщий, как другие пасссти.
19px-Glitch Icon.png Глитчи: Философия. Клювник похож на клюв или клюв похож на клювник?
19px-Human Icon.png Люди: Плод выглядит, как лицо Авианина. Это сбивает с толку.
19px-Hylotl Icon.png Хилотлы: Клювник поразительно вкусный. Могу предположить - нет места, где он бы не понравился.
19px-Novakid Icon.png Новакиды: Я бы не хотел по ошибке съесть настоящий клюв.

Интересные факты

  • Название "beakseed"(англ.) состоит из двух слов: "beak"-клюв; "seed"-семя. Плод похож на съедобный хрустящий клюв и даже немного на голову Авианина. Непонятно отношение к нему Авиан, как и неизвестна легенда о которой они говорят.

История изменений

  • Perturbed Koala: Добавлено в игру.
  • Rampaging Koala: Скорректировано время роста и стоимость покупки, изменен внешний вид семян.
  • Upbeat Giraffe: Скорректирована цена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики