ФЭНДОМ

Sniper Rifle Icon
Снайперская винтовка
оружие
Sniper Rifle
Pixels-Sell 0

Снайперские винтовки (Sniper Rifles) — один из видов огнестрельного оружия, которые могут быть найдены в сундуках в качестве случайно сгенерированного оружия, либо созданного вручную.

Снайперские винтовки наносят большой урон, а также очень точны, но имеет низкую скорость атаки и высокие требования энергии за выстрел. Для них характерна медленная линейная стрельба с огромным уроном. Больше подходит для убийства из укрытия или дальних расстояний.

Типы амуниции

Обычная редкость

  • Bigbulleticon Крупнокалиберная пуля
    • Стандартная пуля, летящая по прямой, которая наносит урон противнику, если столкнётся с таковым.
  • Smallbulleticon Винтовочная пуля
    • Стандартная пуля, летящая по прямой, которая наносит урон противнику, если столкнётся с таковым. В отличии от крупнокалиберной пули, эти пули меньше, но и немного быстрее.

Необычная редкость

  • Hvbulleticon Высокоскоростная пуля
    • Пули, которые при выстреле развивают огромную скорость, в несколько раз превосходящую скорость обычных пуль, а также могут проходить сквозь ряды противников.
  • Acceleratorbulleticon Ускоряющаяся пуля
    • Имеют очень низкую скорость после выстрела, но спустя несколько секунд резко ускоряются.

Редкая редкость

  • Doublebulleticon Двойная пуля
    • По механике схожа с обычной пулей, но спустя 1.5 секунд после выстрела, пуля расщепляется на две пули, каждая летит с отклонением на 45 градусов. Основная и дополнительные пули наносят полный урон.
  • Piencingbulleticon Проникающая пуля
    • По механике схожа с обычной пулей, однако при столкновении с поверхностью она продолжает "скользить" по ней в направлении от стрелка. Также она проходит сквозь ряды противников. Скользить пуля может до семи секунд. Если она встречается с крутым углом (90 градусов и выше), то она застревает и прекращает движение, после чего пропадает.

Легендарная редкость

  • Explosivebulleticon Разрывная пуля
    • По механике схожа с обычной пулей, но при столкновении с поверхностью или противником она взрывается, нанося урон вокруг взрыва. Взрыв наносит 75% урона оружия.
  • Stickyexplosivebulleticon Липкая разрывная пуля
    • Схожа с разрывной пулей, но при касании с поверхностью она не взрывается мгновенно, а цепляется к ней, после чего взрывается.