Фэндом

Столы (Tables) - это декоративные предметы мебели. Можно использовать в качестве платформ и подставки для мелких предметов фурнитуры (лампы, мониторы, лабораторные колбы и т.д.).

Схемы некоторых столов открываются по мере получения новых руд, а остальные схемы столов можно найти в сундуках биомов и мини-биомов.

Виды столов

ПРЕДМЕТ РЕДКОСТЬ РАСА ЦЕНА ОПИСАНИЕ
Bone Table Icon.png Костяной стол (Bone Table) Обычный Общее 85 Жуткий костяной стол. Больше похож на жертвенный алтарь. Подходит для пикника.
Cabin Stool Table Icon.png (Cabin Stool Table) Обычный Общее 60 A small, three legged wooden table.
Cabin Table Icon.png (Cabin Table) Обычный Общее 85 A classic wooden table, suitable for any environment.
Cafeteria Table Icon.png Стол кафетерия (Cafeteria Table) Обычный Люди 100 Просто типичный стол из кафетерия.
Carved Table Icon.png Резной стол (Carved Table) Обычный Авиане 110 Интересный резной стол.
Cell Table Icon.png Клеточный стол (Cell Table) Обычный Общее 85 Чистый, ярко окрашенный стол.
Classic Dining Table Icon.png Классический обеденный стол (Classic Dining Table) Обычный Апексы 180 Когда вы хотите произнести застольное сообщение.
Classic Table Icon.png Классический стол (Classic Table) Обычный Апексы 110 Хорошо подходит для проведения небольших обедов.
Cool Table Icon.png Холодный стол (Cool Table) Обычный Апексы 105 Это несомненно холодный стол.
Crystal Table Icon.png Кристальный стол (Crystal Table) Обычный Общее 145 Стол, сделанный из кристаллов. Идеально подходит для дорогой пищи.
Doom Table Icon.png Роковой стол (Doom Table) Обычный Общее 145 Ужасающий роковой стол. Он наблюдает как вы едите.
Dusty Wooden Table Icon.png Пыльный деревянный стол (Dusty Wooden Table) Обычный Общее 70 Пыльный деревянный стол.
Executive Table Icon.png Исполнительный стол (Executive Table) Обычный Общее 145 Прекрасный исполнительный стол.
Eye Table Icon.png Глазастый стол (Eye Table) Обычный Общее 105 Глазастый стол. Не подойдёт для людей, носящих юбки.
Flesh Table Icon.png Стол из плоти (Flesh Table) Обычный Общее 105 Стол из плоти. Идеально подходит для плотоядных животных.
Geometric Table Icon.png Геометрический стол (Geometric Table) Обычный Общее 145 Очень хорошо сделанный геометрический стол.
Giant Flower Table Icon.png Стол из гигантского цветка (Giant Flower Table) Обычный Общее 105 Гигантский цветок. Идеально подходит в качестве стола.
Glow Table Icon.png Светящийся стол (Glow Table) Обычный Общее 95 Гигантский светящийся грибной стол. Идеален для посиделок в темноте.
Hive Table Icon.png Стол из улья (Hive Table) Обычный Общее 80 Липкий стол, больше напоминающий улей, чем мебель.
Hylotl Counter Icon.png Прилавок хилотлов (Hylotl Counter) Обычный Хилотлы 145 Прилавок, необычно напоминающий хилотлов.
Hylotl Table Icon.png Стол хилотлов (Hylotl Table) Обычный Хилотлы 110 Стол с острыми драгоценными камнями, напоминающими три глаза хилотлов.
Ice Table Icon.png Ледяной стол (Ice Table) Обычный Общее 105 Стол из резного льда.
Iron Table Icon.png Железный стол (Iron Table) Обычный Общее 40 Простой железный стол.
Island Table Icon.png Островной стол (Island Table) Обычный Общее 100 В основании стола вырезано довольно мрачное лицо.
Kitchen Table Icon.png Кухонный стол (Kitchen Table) Обычный Общее 100 Деревенский кухонный стол.
Large Primitive Table Icon.png Большой примитивный стол (Large Primitive Table) Обычный Флоране 105 Весь этот стол, кажется, был вырезан из одной большой кости.
Medieval Pedestal Icon.png Средневековый пьедестал (Medieval Pedestal) Обычный Глитчи 70 Пьедестал для размещения ваших сокровищ на показ.
Medieval Table Icon.png Средневековый стол (Medieval Table) Обычный Глитчи 110 Старый обеденный стол.
Metal Table Icon.png Металлический стол (Metal Table) Обычный Люди 85 Простой металлический стол.
Modern Table Icon.png Современный стол (Modern Table) Обычный Общее 60 Причудливый современный стол для размещения причудливых современных вещей.
Opulent Table Icon.png Роскошный стол (Opulent Table) Обычный Общее 145 Невероятно стильный роскошный стол.
Outpost Standing Desk Icon.png Стоячий стол (Standing Desk) Обычный Общее 60 Стоячий стол. Хорош для осанки.
Outpost Table Icon.png Базовый металлический стол (Basic Metal Table) Обычный Общее 110 Стол. Идеально подходит для настольных игр. Или приёма пищи.
Overgrown Table Icon.png Заросший стол (Overgrown Table) Обычный Флоране 120 Деревянный стол, который зарос лианами.
Pastel Table Icon.png Пастельный cтол (Pastel Table) Обычный Общее 100 Ярко окрашенный стол с убранной цветами скатертью.
Primitive Table Icon.png Примитивный стол (Primitive Table) Обычный Флоране 85 Флоране собираются вместе за столами, когда хотят есть тушёное мясо.
Prism Table Icon.png Стол из призмы (Prism Table) Обычный Общее 125 Гладкий стол, вырезанный из рефракционного стекла.
Rainbow Table Icon.png Радужный стол (Rainbow Table) Обычный Общее 85 радужный стол делает каждый прием пищи удовольствием.
Rainbow Wood Table Icon.png Cтол из радужной древесины (Rainbow Wood Table) Обычный Общее 85 Стол, сделанный из радужной древесины.
Retro Table Icon.png Ретро стол (Retro Table) Обычный Общее 110 Стол выполнен в ретро-футуристическом стиле.
Round Table Icon.png Круглый стол (Round Table) Обычный Общее 70 Круглый деревянный стол.
Royal Dining Table Icon.png Королевский обеденный стол (Royal Dining Table) Обычный Глитчи 180 Причудливый стол для пиршества.
Rusty Table Icon.png Ржавый стол (Rusty Table) Обычный Общее 65 Ржавый стол. Добавляет вкус.
Saloon Bar Icon.png Барная стойка салуна (Saloon Bar) Обычный Новакиды 280 Полированная барная стойка, в комплекте с тремя табуретками.
Sandstone Table Icon.png Стол из песчаника (Sandstone Table) Обычный Общее 65 Стол из песчаника. Не допускать попадания воды на него.
Serene Table Icon.png Безмятежный стол (Serene Table) Обычный Общее 145 Устойчиво безмятежный стол.
Sharp Table Icon.png Острый стол (Sharp Table) Обычный Общее 105 Стол с мечами вместо ножек. Не подходит для игры в Footsie.
Short Primitive Table Icon.png Короткий примитивный стол (Short Primitive Table) Обычный Флоране 70 Стол, сделанный из множества маленьких костей.
Shroom Table Icon.png Грибной стол (Shroom Table) Обычный Общее 65 Гигантский гриб. Идеально подходит в качестве стола.
Small Primitive Table Icon.png Маленький примитивный стол (Small Primitive Table) Обычный Флоране 70 Стол, вырезанный из небольшого дерева и накрытый сверху деревянной плитой.
Small Traditional Table Icon.png Маленький традиционный стол (Small Traditional Table) Обычный Хилотлы 85 Тонко спроектированный деревянный стол.
Small Wrecked Table Icon.png Маленький разрушенный стол (Small Wrecked Table) Обычный Общее 60 Маленький повреждённый стол.
Solid Metal Table Icon.png Крепкий металлический стол (Solid Metal Table) Обычный Люди 85 Крепкий металлический стол.
Standard Issue Table Icon.png Стол стандартной сборки (Standard Issue Table) Обычный Апексы 85 Базовый стол массового производства.
Steamspring Table Icon.png Стол паровых источников (Steamspring Table) Обычный Общее 125 Аккуратно сделанный стол, украшенный латунными трубами.
Swamp Table Icon.png Болотный стол (Swamp Table) Обычный Общее 85 Шаткий стол, сделанный из листьев и корней.
Temple Table Icon.png Храмовый стол (Temple Table) Обычный Авиане 85 Каменный стол в типичном стиле авиан.
Titanium Table Icon.png Титановый стол (Titanium Table) Обычный Общее 80 Стильный титановый стол.
Toxic Table Icon.png Токсичный стол (Toxic Table) Обычный Общее 105 Тернистый стол. Внимательнее смотрите, куда вы кладете ваши ноги.
Traditional Low Table Icon.png Традиционный низкий стол (Traditional Low Table) Обычный Хилотлы 85 Стол, установленный на уровне колен.
Traditional Table Icon.png Традиционный стол (Traditional Table) Обычный Хилотлы 105 Традиционный стиль стола.
Tungsten Table Icon.png Вольфрамовый стол (Tungsten Table) Обычный Общее 60 Основной вольфрамовый стол.
Wave Table Icon.png Волновой стол (Wave Table) Обычный Общее 145 Очень устойчивый волновой стол.
Wooden Table Icon.png Деревянный стол (Wooden Table) Обычный Общее 15 Основной деревянный стол.
Wrecked Table Icon.png Разрушенный стол (Wrecked Table) Обычный Общее 55 Разбитый старый стол. Всё ещё эксплуатируется, не смотря на его возраст!

Скриншоты

Также на Фэндоме

Случайная вики