ФЭНДОМ

Столы (Tables) - это декоративные предметы мебели. Можно использовать в качестве платформ и подставки для мелких предметов фурнитуры (лампы, мониторы, лабораторные колбы и т.д.).

Схемы некоторых столов открываются по мере получения новых руд, а остальные схемы столов можно найти в сундуках биомов и мини-биомов.

Виды столов

ПРЕДМЕТ РЕДКОСТЬ РАСА ЦЕНА ОПИСАНИЕ
Bone Table Icon Костяной стол (Bone Table) Обычный Общее 85 Жуткий костяной стол. Больше похож на жертвенный алтарь. Подходит для пикника.
Cabin Stool Table Icon (Cabin Stool Table) Обычный Общее 60 A small, three legged wooden table.
Cabin Table Icon (Cabin Table) Обычный Общее 85 A classic wooden table, suitable for any environment.
Cafeteria Table Icon Стол кафетерия (Cafeteria Table) Обычный Люди 100 Просто типичный стол из кафетерия.
Carved Table Icon Резной стол (Carved Table) Обычный Авиане 110 Интересный резной стол.
Cell Table Icon Клеточный стол (Cell Table) Обычный Общее 85 Чистый, ярко окрашенный стол.
Classic Dining Table Icon Классический обеденный стол (Classic Dining Table) Обычный Апексы 180 Когда вы хотите произнести застольное сообщение.
Classic Table Icon Классический стол (Classic Table) Обычный Апексы 110 Хорошо подходит для проведения небольших обедов.
Cool Table Icon Холодный стол (Cool Table) Обычный Апексы 105 Это несомненно холодный стол.
Crystal Table Icon Кристальный стол (Crystal Table) Обычный Общее 145 Стол, сделанный из кристаллов. Идеально подходит для дорогой пищи.
Doom Table Icon Роковой стол (Doom Table) Обычный Общее 145 Ужасающий роковой стол. Он наблюдает как вы едите.
Dusty Wooden Table Icon Пыльный деревянный стол (Dusty Wooden Table) Обычный Общее 70 Пыльный деревянный стол.
Executive Table Icon Исполнительный стол (Executive Table) Обычный Общее 145 Прекрасный исполнительный стол.
Eye Table Icon Глазастый стол (Eye Table) Обычный Общее 105 Глазастый стол. Не подойдёт для людей, носящих юбки.
Flesh Table Icon Стол из плоти (Flesh Table) Обычный Общее 105 Стол из плоти. Идеально подходит для плотоядных животных.
Geometric Table Icon Геометрический стол (Geometric Table) Обычный Общее 145 Очень хорошо сделанный геометрический стол.
Giant Flower Table Icon Стол из гигантского цветка (Giant Flower Table) Обычный Общее 105 Гигантский цветок. Идеально подходит в качестве стола.
Glow Table Icon Светящийся стол (Glow Table) Обычный Общее 95 Гигантский светящийся грибной стол. Идеален для посиделок в темноте.
Hive Table Icon Стол из улья (Hive Table) Обычный Общее 80 Липкий стол, больше напоминающий улей, чем мебель.
Hylotl Counter Icon Прилавок хилотлов (Hylotl Counter) Обычный Хилотлы 145 Прилавок, необычно напоминающий хилотлов.
Hylotl Table Icon Стол хилотлов (Hylotl Table) Обычный Хилотлы 110 Стол с острыми драгоценными камнями, напоминающими три глаза хилотлов.
Ice Table Icon Ледяной стол (Ice Table) Обычный Общее 105 Стол из резного льда.
Iron Table Icon Железный стол (Iron Table) Обычный Общее 40 Простой железный стол.
Island Table Icon Островной стол (Island Table) Обычный Общее 100 В основании стола вырезано довольно мрачное лицо.
Kitchen Table Icon Кухонный стол (Kitchen Table) Обычный Общее 100 Деревенский кухонный стол.
Large Primitive Table Icon Большой примитивный стол (Large Primitive Table) Обычный Флоране 105 Весь этот стол, кажется, был вырезан из одной большой кости.
Medieval Pedestal Icon Средневековый пьедестал (Medieval Pedestal) Обычный Глитчи 70 Пьедестал для размещения ваших сокровищ на показ.
Medieval Table Icon Средневековый стол (Medieval Table) Обычный Глитчи 110 Старый обеденный стол.
Metal Table Icon Металлический стол (Metal Table) Обычный Люди 85 Простой металлический стол.
Modern Table Icon Современный стол (Modern Table) Обычный Общее 60 Причудливый современный стол для размещения причудливых современных вещей.
Opulent Table Icon Роскошный стол (Opulent Table) Обычный Общее 145 Невероятно стильный роскошный стол.
Outpost Standing Desk Icon Стоячий стол (Standing Desk) Обычный Общее 60 Стоячий стол. Хорош для осанки.
Outpost Table Icon Базовый металлический стол (Basic Metal Table) Обычный Общее 110 Стол. Идеально подходит для настольных игр. Или приёма пищи.
Overgrown Table Icon Заросший стол (Overgrown Table) Обычный Флоране 120 Деревянный стол, который зарос лианами.
Pastel Table Icon Пастельный cтол (Pastel Table) Обычный Общее 100 Ярко окрашенный стол с убранной цветами скатертью.
Primitive Table Icon Примитивный стол (Primitive Table) Обычный Флоране 85 Флоране собираются вместе за столами, когда хотят есть тушёное мясо.
Prism Table Icon Стол из призмы (Prism Table) Обычный Общее 125 Гладкий стол, вырезанный из рефракционного стекла.
Rainbow Table Icon Радужный стол (Rainbow Table) Обычный Общее 85 радужный стол делает каждый прием пищи удовольствием.
Rainbow Wood Table Icon Cтол из радужной древесины (Rainbow Wood Table) Обычный Общее 85 Стол, сделанный из радужной древесины.
Retro Table Icon Ретро стол (Retro Table) Обычный Общее 110 Стол выполнен в ретро-футуристическом стиле.
Round Table Icon Круглый стол (Round Table) Обычный Общее 70 Круглый деревянный стол.
Royal Dining Table Icon Королевский обеденный стол (Royal Dining Table) Обычный Глитчи 180 Причудливый стол для пиршества.
Rusty Table Icon Ржавый стол (Rusty Table) Обычный Общее 65 Ржавый стол. Добавляет вкус.
Saloon Bar Icon Барная стойка салуна (Saloon Bar) Обычный Новакиды 280 Полированная барная стойка, в комплекте с тремя табуретками.
Sandstone Table Icon Стол из песчаника (Sandstone Table) Обычный Общее 65 Стол из песчаника. Не допускать попадания воды на него.
Serene Table Icon Безмятежный стол (Serene Table) Обычный Общее 145 Устойчиво безмятежный стол.
Sharp Table Icon Острый стол (Sharp Table) Обычный Общее 105 Стол с мечами вместо ножек. Не подходит для игры в Footsie.
Short Primitive Table Icon Короткий примитивный стол (Short Primitive Table) Обычный Флоране 70 Стол, сделанный из множества маленьких костей.
Shroom Table Icon Грибной стол (Shroom Table) Обычный Общее 65 Гигантский гриб. Идеально подходит в качестве стола.
Small Primitive Table Icon Маленький примитивный стол (Small Primitive Table) Обычный Флоране 70 Стол, вырезанный из небольшого дерева и накрытый сверху деревянной плитой.
Small Traditional Table Icon Маленький традиционный стол (Small Traditional Table) Обычный Хилотлы 85 Тонко спроектированный деревянный стол.
Small Wrecked Table Icon Маленький разрушенный стол (Small Wrecked Table) Обычный Общее 60 Маленький повреждённый стол.
Solid Metal Table Icon Крепкий металлический стол (Solid Metal Table) Обычный Люди 85 Крепкий металлический стол.
Standard Issue Table Icon Стол стандартной сборки (Standard Issue Table) Обычный Апексы 85 Базовый стол массового производства.
Steamspring Table Icon Стол паровых источников (Steamspring Table) Обычный Общее 125 Аккуратно сделанный стол, украшенный латунными трубами.
Swamp Table Icon Болотный стол (Swamp Table) Обычный Общее 85 Шаткий стол, сделанный из листьев и корней.
Temple Table Icon Храмовый стол (Temple Table) Обычный Авиане 85 Каменный стол в типичном стиле авиан.
Titanium Table Icon Титановый стол (Titanium Table) Обычный Общее 80 Стильный титановый стол.
Toxic Table Icon Токсичный стол (Toxic Table) Обычный Общее 105 Тернистый стол. Внимательнее смотрите, куда вы кладете ваши ноги.
Traditional Low Table Icon Традиционный низкий стол (Traditional Low Table) Обычный Хилотлы 85 Стол, установленный на уровне колен.
Traditional Table Icon Традиционный стол (Traditional Table) Обычный Хилотлы 105 Традиционный стиль стола.
Tungsten Table Icon Вольфрамовый стол (Tungsten Table) Обычный Общее 60 Основной вольфрамовый стол.
Wave Table Icon Волновой стол (Wave Table) Обычный Общее 145 Очень устойчивый волновой стол.
Wooden Table Icon Деревянный стол (Wooden Table) Обычный Общее 15 Основной деревянный стол.
Wrecked Table Icon Разрушенный стол (Wrecked Table) Обычный Общее 55 Разбитый старый стол. Всё ещё эксплуатируется, не смотря на его возраст!

Скриншоты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики