ФЭНДОМ

Титановая броня (Titanium Armor) — расовая броня 3 уровня. Изготавливается в кузнице из 20 титановых слитков, 2 полотен, 1 шелка и 1 кожи.

Полный сет дает 60 защиты, 30 здоровья, 30 энергии и +150% к атаке.

Состоит из:

Forge Icon.png Ресурсы для изготовления Получаемые характеристики ЦЕНА
Head.png Титановый слиток иконка.pngx6   Canvas Icon.png х1 ClotnesStat Armor.png = 18 ClotnesStat ArmorHealth.png = 9 ClotnesStat Energy.png = 9 Attack Icon.png +45% 1920
Chest armor.png Титановый слиток иконка.pngx10   Silk Icon.png х1   Leather Icon.png х1 ClotnesStat Armor.png = 30 ClotnesStat ArmorHealth.png = 15 ClotnesStat Energy.png = 15 Attack Icon.png +75% 3200
Legs.png Титановый слиток иконка.pngx4   Canvas Icon.png х1 ClotnesStat Armor.png = 12 ClotnesStat ArmorHealth.png = 6 ClotnesStat Energy.png = 6 Attack Icon.png +30% 1280
КОМПЛЕКТ ClotnesStat Armor.png = 60 ClotnesStat ArmorHealth.png = 30 ClotnesStat Energy.png = 30 Attack Icon.png +150% 6400

Разновидности

Титановая броня отличается по виду у разных рас, однако характеристики её для всех рас одинаковы.

Апексы Авиане Флоране Глитчи Люди Хилотлы Новакиды
Insurgent Set.png Quail Set.png Nomad's Set.png Knight's Armor.png Pioneer Set.png River set.png Outlaw Set.png
Броня мятежника (Insurgent's Set) Броня перепела (Quail Set) Броня кочевника (Nomad's Set) Броня рыцаря (Knight's Set) Броня первоотры-вателя (Pioneer's Set) Броня реки (River Set) Броня отверженного (Outlaw Set)

Наведите на описание, чтобы увидеть оригинальное.

Название Раса Слот Описание
Insurgent's Jacket Icon.png Куртка мятежника (Insurgent's Jacket) Апексы Тело У этой куртки титановые наплечники и внутренняя набивка, увеличивающая устойчивость к ударам.
Insurgent's Mask Icon.png Маска мятежника (Insurgent's Mask) Апексы Голова В этом головном уборе видны лишь ваши глаза.
Insurgent's Pants Icon.png Штаны мятежника (Insurgent's Trousers) Апексы Ноги Ударопрочные штаны с ботинками, покрытыми титановыми пластинами.
Quail Breastplate Icon.png Кираса перепела (Quail Breastplate) Авиане Тело Слегка зудящая титановая пластина, которую носили авиане-простолюдины по всей галактике.
Quail Crest Icon.png Гребень перепела (Quail Crest) Авиане Голова Общепринятый головной убор авиан, украшенный причудливым титановым плюмажем.
Quail Greaves Icon.png Штаны перепела (Quail Trousers) Авиане Ноги Гибкие ножные обвязки, с титановыми браслетами на лодыжках.
Nomad's Chestguard Icon.png Нагрудник кочевника (Nomad's Chestguard) Флоране Тело Нагрудник изготовлен для того, чтобы противостоять стихиям также, как клинкам и пулям.
Nomad's Crown Icon.png Корона кочевника (Nomad's Crown) Флоране Голова Изготовлена из титана и утеплена листьями, создана, чтобы защитить вас во время долгой охоты.
Nomad's Pants Icon.png Брюки кочевника (Nomad's Trousers) Флоране Ноги Ножная броня, покрытая листьями, отлично сливается с лесными пейзажами.
Knight's Breastplate Icon.png Рыцарская кираса (Knight's Breastplate) Глитчи Тело Въезжай на поле боя с уверенностью, дарованной этой тяжёлой титанововй кирасой.
Knight's Helm Icon.png Рыцарский шлем (Knight's Helm) Глитчи Голова Глитч, одетый в титан, сражается с честью. И очень острым мечом...
Knight's Greaves Icon.png Рыцарские набедренники (Knight's Tassets) Глитчи Ноги Набедренники рыцаря защищают бедра воина.
Pioneer's Chestguard Icon.png Нагрудник первооткрывателя (Pioneer's Chestguard) Люди Тело Защищает первооткрывателя пока он делает первые шаги в неизведанном мире.
Pioneer's Helm Icon.png Шлем первооткрывателя (Pioneer's Helm) Люди Голова Гладкий титановый шлем первооткрывателя.
Pioneer's Pants Icon.png Штаны первооткрывателя (Pioneer's Trousers) Люди Ноги Титановые штаны с удобным клапаном сзади.
River Breastplate Icon.png Нагрудник реки (River Breastplate) Хилотлы Тело Сделаны из шёлка и металла. Так же как и воин хилотл, этот нагрудник объединяет в себе элегантность и силу.
River Helm Icon.png Шлем реки (River Helm) Хилотлы Голова Отчасти маска, отчасти броня - для воина, которому одновременно нужна защита и незаметность.
River Leggings Icon.png Поножи реки (River Leggings) Хилотлы Ноги Крепкие и гибкие, также как и ноги их владельца.
Outlaw Chest Icon.png Куртка отверженного (Outlaw Chest) Новакиды Тело Тёмная куртка с пыльным пончо на плечах.
Outlaw Hat Icon.png Шляпа отверженного (Outlaw Hat) Новакиды Голова С этой шляпой, никто не посмеет тебе указывать.
Outlaw Pants Icon.png Штаны отверженного (Outlaw Pants) Новакиды Ноги Идеальные штаны для уклонения от закона.

История изменений

  • Perturbed Koala: Добавлены в игру.
  • Rampaging Koala: Сильно изменены схемы крафта и характеристики. Изменены редкости с "обычный" на "необычный".
  • Upbeat Giraffe: Обновлен внешний вид набор людей людей.
  • Spirited Giraffe: Изменены характеристики, добавлены множители урона.
  • Pleased Giraffe: Добавлены цены. Изменены названия вещей новакидов с 'Rogue's' на 'Outlaw'.
  • Cheerful Giraffe: Изменены цены, схемы и станции крафта, изменены названия некоторых штанов.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Титановая броня»

  • Расовая броня

    5 сообщений
    • Так-что луше её убрать?
    • От White torch:Конечно было бы разумнее послушать других участников. Лично я не ви…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики