Фэндом

Starbound Вики

Топливный бак

2266статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария24 Поделиться

Fuel Hatch Icon.png
Топливный бак
Другое
Fuel Hatch.gif
Принимает жидкий эркий в качестве топлива для сверхсветовых путешествий корабля.
Обычный
Pixels-Sell.png 0

Топливный бак (FTL Fuel Hatch) — Стандартное оборудование, установленное в каждом космическом корабле. В нём эркиевое топливо преобразуются в топливо для корабля, что, в свою очередь, позволяет перемещаться по вселенной. При навигации на звездной карте будет показано, сколько нужно топлива, чтобы добраться до конкретной планеты.

Топливо

Ниже представлены соотношения ресурсов к количеству получаемого топлива. Уголь и прочие руды не могут использоваться как топливо для корабля.

Вид материала Добавляет в бак
Liquid Erchius Fuel Icon.png Жидкое эркиевое топливо 1 ед. топлива
Crystal Erchius Fuel Icon.png Кристаллическое эркиевое топливо 2 ед. топлива

Перелеты внутри солнечной системы не требуют топлива, а перелеты между звёздами высчитывается пропорционально расстоянию между ними.

Улучшения

Изначально стоимость полета составляет максимально 500 топлива. После найма в команду инженера, периодически будет происходить уменьшение стоимости полета с шагом в 10%.

Объем топливного бака изначально 1000 единиц. Прием на службу механика периодически увеличивает вместимость топливного бака с шагом в 100 единиц.

Расовое описание

19px-Apex Icon.png Апекс: Топливный бак сверхсветового привода. Меняет топливо на свободу.
19px-Avian Icon.png Авиане: Топливный бак сверхсветового двигателя. Давайте заполним его и полетим к звездам!
19px-Floran Icon.png Флоране: Топливный люк для сссверхсссветового двигателя. Давайте заполним его!
19px-Glitch Icon.png Глитчи: Восторг. Этот топливный бак сверхсветового привода, так что после заполнения, мы можем посещать другие звёздные системы.
19px-Human Icon.png Люди: Корабельная топливная панель. С топливом для сверхсветового привода я смогу исследовать другие звёзды.
19px-Hylotl Icon.png Хилотлы: Скромный топливный бак сверхсветового привода. Топливо - жизненная сила исследователей.
19px-Novakid Icon.png Новакиды: Сверхсветовое топливо класть сюда!

История изменений

  • Perturbed Koala: Добавлено в игру.
  • Frustrated Koala: Урановая, плутониевая и соляриевая руды теперь могут быть использованы как топливо.
  • Upbeat Giraffe: Добавлен жидкий эркий в качестве топлива. Древесина и уголь больше не считаются топливом.
  • Cheerful Giraffe: Урановую, плутониевую и соляриевую руды больше нельзя применить в качестве топлива, добавлено кристаллическое эркиевое топливо, изменено название с 'Fuel Hatch' на 'FTL Fuel Hatch'.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики