Фэндом

Starbound Вики

Торговцы

2273статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться

Торговцы — это НИПы, у которых за пиксели можно купить разные полезные и не очень предметы. Также можно продать, но цена будет в пять раз меньше изначальной.

Чаще всего торговцев можно встретить в расовых деревнях.

Виды торговцев

Бродячие торговцы

Одеждой.jpg

Бродячих торговцев можно встретить на поверхности любой планеты. Эти торговцы не относятся к поселениям или фракциям. Не редко рядом с ними можно отыскать палатки, костры и повозки. Продают, как правило, броню. Отличие бродящих торговцев от любого рода других в том, что они не могут быть враждебны к игроку, вне зависимости от его действий (кроме атаки по самому торговцу).

Не реагируют на обнаженное оружие.

Торговцы броней

Можно найти в деревнях Авиан, а так же в отдельно сгенерированных постройках. Продают социальную классовую броню и рецепты более продвинутой брони.

Торговцы едой

Можно найти в деревнях Авиан, в поселении Апексов и в деревне Глитчей. Каждый торговец продает случайную еду и ингридиенты для приготовления блюд.

Торговцы оружием ближнего боя

Можно найти в деревнях Авиан, на Воздушном корабле Авиан, а так же в деревне Глитчей. Продают оружие ближнего боя и рецепты для него, урон оружия зависит от уровня планеты.

Торговцы оружием дальнего боя

Можно найти только на Воздушном корабле Авиан на верхней палубе. Продают оружие дальнего и ближнего боя, урон оружия зависит от уровня планеты.

Волшебник

Можно найти в специальной постройке, которая случайно генерируется на планете. Бывает два вида построек, с сундуком и без. Продает четыре вида стимпаков, а так же Шляпу волшебника.

Лягушка-торговец

Можно найти в случайно сгенерированном храме лягушек под землей. Продает бомбы, золотую и серебряную кирку по очень низкой цене. Особенность данного торговца в том, что его нельзя убить или повлиять на него каким либо другим способом.

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики