ФЭНДОМ

Defense Turret Icon
Турель
Электроника
Defense Turret
Турель служит для вашей защиты! Может быть установлена лишь единожды.
Обычный
Pixels-Sell 150

РАБОЧЕЕ МЕСТО
ИНГРЕДИЕНТЫ

Турель (Defense Turret) — это автоматизированная огневая точка, которая может быть создана на электромонтажной станции. Важно, что турель после установки нельзя забрать обратно. При попытке сделать это из неё выпадет медный провод и кремниевая плата.

После размещения турель активируется и будет стрелять по всем враждебным существам в зоне действия. Турель не может быть уничтожена существами, только с помощью разрушения блоков. Она имеет свой собственный запас энергии, который пополняется с течением времени.

Может стрелять только в одну сторону, угол поворота сверху и снизу не достигает вертикальной границы. Дальность обнаружения для стрельбы - 30 блоков.

Расовые представления

19px-Apex Icon Апексы: Всегда на страже
19px-Avian Icon Авиане: У монстров нет шансов, если они не умеют летать.
19px-Floran Icon Флоране: Эфффективно против живых сущессств.
19px-Glitch Icon Глитчи: Осторожно. Не стоит тревожить моего брата с его бдительностью.
19px-Human Icon Люди: Автоматизированная система безопасности.
19px-Hylotl Icon Хилотлы: Выглядит как турель.
19px-Novakid Icon Новакиды: Похоже эта вещь может наносить серьезные повреждения!

Интересные факты

  • В версии "Enraged  coala" турель можно было просканировать в 3D принтере, тогда она стоила 1 пиксель.
  • Турели изначально были модификацией, созданной Healthire, а затем появились в игре в качестве благодарности ему.

Галерея

История изменений

  • Angry Koala: Добавлено в игру.
  • Rampaging Koala: Добавлены запас энергии и слот для вставки оружия, теперь можно устанавливать на стены и потолки.
  • Upbeat Giraffe: Отрегулирована стоимость создания.
  • Cheerful Giraffe: Слот для установки оружия удалён, больше не стреляет по дружественным NPC и игрокам.