Фэндом

Тюрьма людей (Human Prison)данж людей. Представляет собой довольно большую тюрьму, выполненную в человеческом стиле и захваченную агрессивными бывшими заключенными, вооруженными как ближним, так и дистанционным оружием. По-видимому является их базой. Сделана из металлических блоков. Особого интереса, кроме предметов декора, не представляет. Предметы декора представлены старым оборудованием людей.

До версии 1.0 тюрьма была защищена генератором расположенном на одном из зданий, для того чтобы, что нибудь добыть в тюрьме - надо было его выключить.

У входа в тюрьму стоит вывеска тюрьмы USCM, которая раньше требовалась для выполнения задания - Questmark.pngТюремный камень (Jail House Rock).

Данж может быть найден на любой планете, кроме лун, океанов и садов. Нет повышенного шанса появления на каких-то конкретных планетах.

Уникальные сокровища

Обычные сокровища могут быть найдены в большинстве контейнеров. В тематических сундуках обычно хранятся ценные сокровища. Тем не менее нет уникальных предметов, хотя молотовы появляются в больших количествах.

ОБЫЧНЫЕ СОКРОВИЩА
Molotov Icon.png Коктейль Молотова
Old Television Icon.png Старый телевизор
Small Floodlight Icon.png Маленький прожектор
Display Light Icon.png Демонстрационный светильник
Barbed Wire Icon.png Колючая проволока
Horizontal Hazard Tape Icon.png Горизонтальная лента опасности
ЦЕННЫЕ СОКРОВИЩА
Нет

Книги знаний

Earth's Emergency Broadcast Icon.png Аварийная передача с Земли
Off-Earth Human Census Icon.png Перепись людей, живущих вне Земли
Human Census Report Icon.png Перепись людей: отчет
HUMANITY NEEDS YOU! Icon.png ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НУЖДАЕТСЯ В ТЕБЕ!

Жители

Если достаточное количество вещей из этого данжа будет размещено в комнате с колонизатором, то появится уникальный житель "Convict villager tenant".

Тэг вещей "Humanprison"

ИМЯ ТИП (УР.) РАСА ДАНЖ НЕОБХОДИМО ОБЪЕКТОВ (БЛОКОВ) ШАНС АРЕНДЫ СРОК АРЕНДЫ
Prisoner Tenant.png Convict Сельский житель Человек Тюрьма людей Humanprison (24) Сельский житель 15-30 минут

Объекты/Предметы

ОБЪЕКТ КАТЕГОРИЯ ЦЕНА ОПИСАНИИЕ
'Waz' Graffiti Icon.png Граффити "Waz" Декорация 0 Waz.
Alert Light Icon.png Тревожная мигалка Источник света 50 The flashing light is meant to signal that there's been some sort of emergency...
Barbed Wire Icon.png Колючая проволока Ловушка 75 Ouch! I shouldn't get too close to that.
Barred Door Icon.png Решетчатая дверь Дверь 95 A door made of thick metal bars.
Barrel Fire Icon.png Горящая бочка Рабочее место 85 Fire in a rusted-out barrel.
Basic Toilet Icon.png Обычный туалет Мебель 75 A normal looking toilet! Thank the stars!
Broken Supply Cabinet Icon.png Сломанный шкаф снабжения Контейнер 125 Looks like it used to be filled with medical supplies - not any more.
Bunker Vent Icon.png Вентиляция бункера Декорация 90 Sterile, recycled air whirs through the fanblades at a steady pace.
Cafeteria Table Icon.png Стол кафетерия Мебель 100 Just a typical cafeteria table.
Calming Poster Icon.png Успокаивающий плакат Декорация 90 There is no need to be upset.
Cell Block Sign Icon.png Знак "Тюремный блок" Декорация 60 The sign says, "Cell Block".
Chained Prison Bed Icon.png Прикованная металлическая кровать Мебель 105 A cold, hard slab of metal meant to serve as a bed.
Decorative Support Beam Icon.png Декоративная опорная балка Декорация 60 A decorative gothic corner.
Dirty Mattress Icon.png Грязный матрас Мебель 95 This mattress is filthy! I swear I just saw something crawling around inside.
Dirty Toilet Icon.png Грязный туалет Мебель 85 Looks like someone had a rough night.
Display Light Icon.png Прожектор Источник света 75 A directional light used to illuminate items on display.
Dripping Prison Shower Icon.png Протекающий тюремный душ Декорация 55 A shower. Perfect for a clean getaway.
Electric Light Icon.png Электрический светильник Источник света 45 A cheap electric light.
Event Memo Icon.png Памятка событий Декорация 20 Inmate #2162's Study Group for Criminals Who Can't Read Good
Eye Scanner Icon.png Сканер сетчатки глаза Электроника 90 A device to scan eyeballs and match them to personnel data.
Fingerprint Scanner Icon.png Сканер отпечатков пальцев Электроника 90 It scans fingerprints and matches them to personnel data.
Floodlights Icon.png Прожекторы Источник света 105 If I look at these lights any longer, I'll probably go blind.
Fluorescent Light Icon.png Флуоресцентная лампа Источник света 75 Bright fluorescent light.
Force Cell Icon.png Силовая камера Мебель 150 Some sort of solitary confinement device, maybe?
Gothic Arch Icon.png Готическая арка Декорация 100 An ornate gothic arch.
Graffiti Icon.png Граффити Декорация 0 Graffiti. The writer seems somewhat peeved.
Graffiti Icon.png Граффити "Уходите, пока вы можете" Декорация 0 Graffiti. A harsh warning. Ignore it.
Graffiti Icon.png Граффити "Убирайся" Декорация 0 The words "get out" have been written in blood. You can tell the writer was serious.
Graffiti Icon.png Граффити "Череп" Декорация 0 A crudely-drawn skull. It looks cheerful.
Graffiti Icon.png Граффити "Возвращайся" Декорация 0 Graffiti reading "turn back". Chances of it being adhered to: zero.
Horizonal Metal Grates Icon.png Горизонтальная металлическая решетка Декорация 55 Rusted metal grates meant for ventilation.
Iron Chest Icon.png Железный сундук Контейнер 70 A basic iron chest.
Large Broken Mirror Icon.png Большое разбитое зеркало Декорация 100 Looks like someone had a case of the Mondays.
Lightbulb (Hanging) Icon.png Лампочка Источник света 60 A bare lightbulb hanging from a metal rod in the ceiling.
Loudspeakers Icon.png Колонки Декорация 50 It's a set of loudspeakers through which people speak loudly.
Mess Hall Sign Icon.png Знак "Столовая" Декорация 60 The sign says, "Mess Hall".
Metal Barrel Icon.png Металлическая бочка Декорация 50 A generic metal barrel. It's sealed.
Metal Bench Icon.png Металлическая скамейка Мебель 110 A simple bench, save for the fact that the legs are nailed to the floor.
Metal Ceiling Lamp Icon.png Металлическая потолочная лампа Источник света 90 A metallic ceiling lamp.
Metal Ceiling Lamp (2) Icon.png Металлическая потолочная лампа 2 Источник света 75 A metallic ceiling lamp.
Metal Crate Icon.png Металлический ящик Контейнер 75 A metal crate.
Metal Folding Chair Icon.png Металлический складной стул Мебель 75 An uncomfortable-looking chair.
Metal Office Desk Icon.png Металлический офисный стол Декорация 85 An office desk with a built-in monitor. Looks like someone was doing some coding.
Metal Table Icon.png Металлический стол Мебель 85 A simple metal table.
Modern Sliding Door Icon.png Современная раздвижная дверь Дверь 95 This sliding door makes me feel like I'm in a sci-fi game...
Motivational Poster Icon.png Мотивирующий плакат Декорация 70 That's not very encouraging.
Notice Icon.png Уведомление Декорация 20 A notice written in ink.
Old Radiator Icon.png Старый радиатор Декорация 55 The space heater emits a low, unpleasant hum.
Pipe Fence Icon.png Забор из труб Декорация 50 A fence fashioned out of heavy metal pipes.
Rusty Filing Cabinet Icon.png Ржавый картотечный шкаф Контейнер 100 There were some office supplies and inmate files in this filing cabinet.
Rusty Metal Icon.png Ржавый металл Блок 0 Old metal encrusted with rust.
Rusty Shower Icon.png Ржавый душ Декорация 55 A shower. Perfect for a clean getaway. If the water was actually clean.
Security Camera Icon.png Камера безопасности Источник света 90 A security camera. An all-seeing eye.
Security Camera Station Icon.png Станция с камерами безопасности Источник света 150 A set of monitors displaying the feeds from security cameras. Watch out for paranormal activity.
Security Control Panel Icon.png Панель управления безопасностью Электроника 245 A control panel that appears to operate lights, doors and alarms.
Small Broken Floodlight Icon.png Маленький сломанный крожектор Источник света 70 A flickering light to set that creepy mood.
Small Broken Mirror Icon.png Маленькое сломанное зеркало Декорация 50 Looks like someone had a case of the Mondays.
Small Floodlight Icon.png Маленький прожектор Источник света 75 It feels like I'm on stage!
Small Prison Locker Icon.png Маленький тюремный запирающийся шкафчик Контейнер 160 A good place to stash contraband.
Small Turbine Icon.png Маленькая турбина Декорация 55 It's a turbine. Y'know, for science.
Tall Chain-link Fence Icon.png Высокий забор из рабицы Декорация 110 It's a chain-link fence.
Tall Prison Locker Icon.png Высокий тюремный запирающийся шкафчик Контейнер 100 A good place to stash contraband.
Torture Bed Icon.png Пыточная кровать Мебель 150 A torture bed. Terrifying! Thank goodness for the pillow.
USCM Penal Colony Panel Icon.png Панель исправительной колонии USCM Источник света 105 The panel displays information about interacting with prisoners...
USCM Penal Colony Sign Icon.png Вывеска тюрьмы USCM Декорация 100 USCM, huh? I wouldn't wanna be one of their prisoners.
USCM Sign Icon.png Знак "U.S.C.M" Декорация 80 What does USCM stand for, again? Oh - United Systems Colonial Marines.
USCM Television Monitors Icon.png Телевизионные мониторы USCM Декорация 70 A set of three TV monitors facing in different directions.'
USCM Torn Memo Icon.png Порванная памятка USCM Декорация 20 The paper is ripped and the words are smudged.
Upright Torture Bed Icon.png Вертикальная кровать для пыток Мебель 90 A torture bed. Terrifying! Thank goodness for the pillow.
Vending Machine Icon.png Торговый автомат Декорация 105 Ooh, what should I get?
Vertical Metal Grates Icon.png Вертикальная металлическая решетка Декорация 55 Rusted metal grates meant for ventilation.
Vertical Rusted Girder Icon.png Вертикальная ржавая балка Декорация 70 Rusty old girder beams - can't be too safe.
Water Cooler Icon.png Кулер для воды Декорация 60 It's one of those drinking machines people use to make small-talk.
Wide Rusty Filing Cabinet Icon.png Широкий ржавый шкаф для документов Контейнер 160 There were some office supplies and inmate files in this filing cabinet.
Wrecked Platform Icon.png Старая платформа Платформа 0 Rusty scaffolding. It doesn't look safe.

История изменений

Также на Фэндоме

Случайная вики