ФЭНДОМ

Уровни (Tiers) — В мире Starbound разные уровни содержат различные руды, структуры, способности у монстров, вещи и общее увеличение сложности.

Разновидности планет по сложности

  • Низкая (Low) — стартовые планеты 1 уровня, всегда находящиеся возле спокойных звезд (Gentle Star).
  • Умеренная (Moderate) — планеты 2 уровня, обычно находятся около нежных (Gentle) и умеренных (Temperate) звёзд.
  • Рискованная (Risky) — планеты 3 уровня, встречаются в основном около умеренных (Temperate) и радиоактивных (Radioactive) звезд.
  • Опасная (Dangerous) — планеты 4 уровня, встречаются в основном около радиоактивных (Radioactive) звезд.
  • Экстремальная (Extreme)  — планеты 5 уровня, встречаются около холодных (Frozen) и горячих (Fiery) звезд.
  • Нереальная (Inconceivable)  — планеты 6 уровня, встречаются около горячих (Fiery) звезд.
  • Неизвестная (Unknown) - планеты 0-го уровня (Луны), встречаются везде.

Для путешествия на планеты 0-го и выше 3-го уровня необходимо специальное снаряжение: НЭЗ (Набор Экологической Защиты)

Список материалов по уровням

Каждый уровень имеет свой особый прочный материал, который будет необходим для изготовления предметов. Обычно материалами является руда, которую можно переплавить в слитки.

Так же руда показывается в данных о планете.

Уровень 1

Copper Ore Icon Silver Ore Icon Gold Ore Icon Iron Ore Icon
Самый первый уровень в игре, разблокирован с самого начала. Символизирует планеты низкой сложности. Для создания первых доспехов и оружия вам понадобится наковальня, которую можно создать на столе изобретателя. На планетах первого уровня всегда есть древние врата и лагерь гида.

Уровень 2

Copper Ore Icon Silver Ore Icon Gold Ore Icon Tungsten Ore Icon
На планетах этого уровня сложности можно добыть руды и материалы для изготовления стола инженера. Доспехи 2-го уровня создаются на наковальне из вольфрама и железной брони. Для производства стекла нужно переплавить Песок в печи.

Уровень 3

Copper Ore Icon Silver Ore Icon Gold Ore Icon Iron Ore Icon Tungsten Ore Icon Titanium Ore Icon
Для изготовления элементов 3-го уровня необходим титан, который можно добыть на планетах данного уровня сложности. С помощью титана вы сможете улучшить наковальню до кузницы, на которой можно создавать броню и оружие из титана.

Уровень 4

Copper Ore Icon Silver Ore Icon Gold Ore Icon Titanium Ore Icon Durasteel Ore Icon
Для изготовления элементов 4-го уровня необходимы дюрасталевые слитки, которые можно получить на планетах этого уровня. Планеты данного уровня радиоактивны. Из материалов данного уровня можно создать стол архитектора, на котором можно создать репликатор для изготовления снаряжения из дюрастали.

Уровень 5

Copper Ore Icon Silver Ore Icon Gold Ore Icon Durasteel Ore Icon Aegisalt Ore Icon Ferozium Ore Icon Violium Ore Icon
Уровень имеет 3 различных направления: Ускоритель (Accelerator), Разделитель (Separator), Манипулятор (Manipulator). Данные руды можно найти на экстремальных и нереальных планетах. Планеты данного уровня очень холодны.

Уровень 6

Copper Ore Icon Silver Ore Icon Gold Ore Icon Aegisalt Ore Icon Ferozium Ore Icon Violium Ore Icon Solarium Ore Icon
Снаряжение наивысшего уровня создаётся из солярия и снаряжения 5-го уровня.  Уровень так же имеет 3 различных направления: Ускоритель (Accelerator), Разделитель (Separator), Манипулятор (Manipulator). Планеты данного уровня невероятно жаркие.

Уровень 0

Liquid Erchius Fuel Icon Crystal Erchius Fuel Icon
На планетах данного уровня нет атмосферы, но есть топливо для вашего корабля.

Всё больше космических путешественников считают, что проще и выгоднее добывать топливо на лунах, чем покупать.
С версии 1.0 на них появились эркиевые призраки - неубиваемые существа, проходящие сквозь стены. На близком расстоянии призрак начинает высасывать здоровье игрока.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики