ФЭНДОМ

Floran Icon
Флоране
Floran Male InfoboxFloran Female Infobox

Культура:

Племенная

Вид:

Люди-растения

Флоране (Florans) — одна из играбельных рас в Starbound. Антропоморфные зоопланты, которые, как известно, отличаются крайней агрессивностью, несмотря на свой мирный вид.

Описание

Plantie

"Ты был восхитителен, о, надеюсь твои кости будут не хуже."

Starbound Floran Intro-200:28

Starbound Floran Intro-2

Можно было ожидать, что человекоподобные растения будут мирными экологами, любящими природу — именно это заблуждение позволяет этим чрезвычайно агрессивным цивилизованным племенам процветать. Наивные и доверчивые исследователи часто становятся жертвами плотоядных флоран, которые используют технологии пришельцев для колонизации звёзд.

Космические путешествия сильно повлияли на расу флоран, охватывающую всю звездную систему. Каждая колония имеет свои обычаи и уровень агрессии. Несмотря на это, отдельные флоране откололись от своего общества и стали жить либо в одиночестве, либо совместно с представителями других рас.

Каннибализм во время похоронных ритуалов и войны с конкурирующими фракциями - нередкое явление, хотя остается неясным, где и когда появилась эта традиция.

Согласно некоторым книгам, флоране в основном считают себя единственной разумной расой из существующих. Большинству из них просто никогда не приходила в голову мысль о том, что любой убитый ими авиан, хилотл или человек тоже имел какие-либо чувства. Но если счастливая случайность не позволит флорану съесть пленника прежде, чем тот заговорит, у последнего появляется некоторый шанс выжить и даже получить свободу.