Фэндом

Starbound Вики

Флоране

2266статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев165 Поделиться
Floran Icon.png
Флоране
Floran Male Infobox.pngFloran Female Infobox.png

Культура:

Племенная

Вид:

Люди-растения

Флоране (Florans) — одна из играбельных рас в Starbound. Люди-растения, которые, как известно, отличаются крайней враждебностью, несмотря на свой мирный вид.

Описание

Plantie.png

"Ты был восхитителен, о, надеюсь твои кости будут не хуже."

Starbound Floran Intro-200:28

Starbound Floran Intro-2

Можно было ожидать, что человекоподобные растения будут мирными экологами, любящими природу — именно это заблуждение позволяет этим чрезвычайно агрессивным цивилизованным племенам процветать. Невольные исследователи становятся мишенью плотоядных флоран, которые используют технологии пришельцев для колонизации звёзд.

Космические путешествия сильно повлияли на расу флоран, охватывающую всю звездную систему. Каждая колония имеет свои обычаи и уровень агрессии. Несмотря на это, отдельные флоране откололись от своего общества и стали жить либо в одиночестве, либо совместно с другими расами.

Культура флоран выживает благодаря репродукции и расширению своего влияния среди экологов или любого существа, тесно связанного с Матерью Природой. Каннибализм во время похоронных ритуалов и войны с конкурирующими фракциями - нередкое явление, хотя остается неясным, сохранился ли данный обычай или это просто традиция.

Их природная агрессивность является следствием отсутствия концепции неживой природы. Благодаря относительно молодому возрасту вида, этот принцип преобладает в их культуре и объясняет их поведение при встречах с другими расами, давая повод для сомнений в том, что флоране по своей сути являются "злом", как считалось ранее.[1]

Стартовый корабль

Floran Spaceship.png

Стартовый корабль Флоран

Стартовый корабль Флоран представляет собой сборку из частей кораблей всех остальных рас. Так, например, двигатели позаимствованы у людей, орудия - у глитчей, кабина у апексов и т.д. Украшения в виде лоз и лиан снаружи корабля придают ему особый стиль, подходящий для флоран. Как флоране заполучили комплектующие, вопрос несложный. Куда сложнее понять, как они смогли собрать столь разнообразные материалы воедино.

Бонус расовой брони

Полный комплект брони флоран позволяет поглощать солнечный свет и преобразовывать его в энергию.

Интересные факты

  • В редакторе создания персонажа кнопки выбора пола у флоран заменены на красный и синий цветки.
  • На пару (1-2 пикселя) выше других рас.

Галерея

Примечания

  1. Блог Разработчиков - Meet the Florans

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики