Фэндом

Starbound Вики

Хилотлы

2272статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев106 Поделиться
Hylotl Icon.png
Хилотлы
Hylotl Male Infobox.pngHylotl Female Infobox.png

Культура:

Феодальная Япония/Модерн

Вид:

Люди-рыбы

Хилотлы (Hylotl) — одна из играбельных рас в Starbound.

Описание

Хилотлы — амфибии. Являются самой послушной и благородной расой в игре после проживания под водой в течении многих лет. Одержимы красотой. Их мир был завоеван флоранами. Большинство хилотлов являются миссионерами. Несмотря на свою покорность, очень хорошо обращаются с оружием. Культура хилотлов очень похожа на культуру феодальной Японии.

Война за мир хилотлов

Мир хилотлов - очередной шедевр, который создала вселенная, а разрушили живые существа. Тропические джунгли, красочные птицы, интереснейшие звери и конечно потрясающие подводные города хилотлов. Все это - планета хилотлов, которую они оберегали, как могли.

Был солнечный день, жители деревень собирают урожай, а охранники как всегда садятся на космические корабли и выдвигаются на работу. Кто мог подумать, какие кошмарные вещи случатся через пару минут? Внезапно пилот услышал звуки радара. Он взглянул на него и узрел то, что привело его в ужас. Неопознанные космические корабли держали курс прямо на планету хилотлов.

К наземным войскам поступило сообщение: немедленно готовиться к обороне. После этого связь с Надземной Охраной прервалась. Войска стояли в ожидании. Плазменные пушки были заряжены и готовы к использованию. В один момент десятки космических кораблей находились на орбите планеты. На планету телепортировались флораны в огромном количестве. хилотлы первыми открыли огонь по флоранским кораблям из плазменных пушек, однако это не дало особого преимущества, ибо флоранские корабли по большой части были украдены у апексов и состояли из Плазмо-Непробиваемого материала. Они смогли повредить несколько кораблей, что привело к отказу двигателей и корабли начали падать на планету. Тем временем флораны начали наступать. Их жестокость не знала границ. хилотлы, которые замечательно владеют оружиями ближнего и дальнего боя, неплохо отстреливались. В тот день была уничтожена половина от флоранской армии, но, учитывая то что хилотлы - амфибии, они не могут долго находится на суше. Некторые из них начали терять сознание. Надо было немедленно отступать к подводным городам. Медленно хилотлы начали отходить назад. Флоране почувствовали преимущество и начали давить еще сильнее. На пути к водам погибло очень много хилотлов. Те, кто выжили и добрались до вод, нырнули в воду, и не выныривали еще очень долго. Но вечно находится под водой нельзя было. В ангаре было всего лишь 100 кораблей. Для того, чтобы погрузить все население, этого не хватало. Военные погрузили на челноки население и ресурсы. Корабли поднялись над планетой за считанные секунды и разлетелись в разные углы вселенной. Те кто остались, умерли от голода.

Так флораны завоевали мир хилотлов.

Стартовый корабль

357.png

Стартовый корабль Хилотлов

По форме, корабль хилотлов напоминает акулу. Освещение дают неоновые лампы.[1]

Бонус расовой брони

Полный комплект брони хилотлов позволяет дольше задерживать дыхание под водой, небольшое сопротивление к отраве(яду) и быстрее плавать.

Интересные факты

  • В одном из опросов, Tiy интересовался, какую из предложенных рас (роботы или подводную) стоит добавить в игру. В итоге за обоих проголосовало большое количество людей, и разработчики решили добавить обе расы в игру.
  • Было заявлено, что деревни хилотлов будут находиться под водой.

Галерея

Примечания

  1. The Starbound Chronicle - May 2013

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Хилотлы»

  • хилотлы и японцы?

    2 сообщений
    • хилотлы миролюбивая раса японцы же до сих пор стыдятся того... что ПРОИГРАЛИ …
    • Нуу... капсить не обязательно. А вообще Хилотлы "привязаны" к той …
  • корабль

    12 сообщений
    • Пфф. Нарисовал спрайты корабля и расы, по своему вкусу и предпочтениям, и сдел…
    • У хилотов прикольный корабль ( но я больше предпочитаю глитчей и людей :D )

Также на Фэндоме

Случайная вики