ФЭНДОМ

Храм авиан (Avian Temple) — это подземелье с враждебными авианами, которое может содержать лабиринты, ловушки, монстров и сокровища. Существует 3 основных типа храмовых подземелий:

  • Dome: Этот вариант состоит из здания в виде маленьких пирамид, окружающих свод в центре, подобно, с лестницами, которые достигают алтаря. Ниже расположены извилистые лестницы и большие комнаты с различными враждебными авианами, а также множество бассейнов с водой.
  • Outpost: Небольшое здание храма, окруженное рвом, его простая природа обманывает, так как под ней находится множество длинных извилистых коридоров, заполненных охранниками и добычей.
  • Башня: Высокое здание храма, которое ведет в комнату с открытой площадью с каждой стороны. Остерегайтесь подниматься вверх в этой структуре; Храмовые охранники имеют преимущество из-за дальнего оружия и могут сбивать вас.

Внутри довольно слабое освещение, рекомендуется запастись факелами или другими источниками света.

Храм авиан не следует путать с гробницами авиан, у которых есть некоторые общие черты, но их можно легко отличить по их серым строительным блокам. Храм был одним из самых ранних подземелий.

Встречается на любых планетах, кроме луны, сада и обычного, токсичного, арктического и магмового океанов. Чаще всего встречается на планетах с основным биомом джунгли.

Уникальное сокровище

Обычные сокровища можно найти хранилищах, а ценные сокровища - в тематических сундуках.

ОБЫЧНЫЕ СОКРОВИЩА
Pixel Icon.png Пиксель
Iron Hunting Spear Icon.png Железное охотничье копье
Back Spear Icon.png Наспинное копьё
ЦЕННЫЕ СОКРОВИЩА
Stargazer Acolyte Wings Icon.png Крылья помощника Звездочета
Bladed Wings Icon.png Крылья-лезвия
Stargazer Priest Wings Icon.png Крылья высшего Жреца
Phoenix Circlet Icon.png Диадема феникса
Feather Headband Icon.png Перьевая повязка на голову
Stargazer Prophet Wings Icon.png Крылья пророка Авиан
Avian God Wings Icon.png Крылья Бога авиан
КНИГИ ЗНАНИЙ
Avoscript Verse 1-1-1 Icon.png Авирукопись: Стих 1:1:1
Avian Battle Techniques Icon.png Сводная тактика авиан
A Pilgrimage to Avos Icon.png Паломничество в Авос
History of the Stargazers Icon.png История звездочётов
The Eyes of Kluex Icon.png Глаза Клюэкса

Скриншоты

Объекты/Предметы

ПРЕДМЕТ КАТЕГОРИЯ ЦЕНА ОПИСАНИЕ
Avian Emblem Icon.png Эмблема авиан Декорация 180 I swear the eye is following me around the room..
Avian Moon Emblem Icon.png Эмблема авиан "Луна" Декорация 80 This emblem commemorates the Avians' first flight to the stars.
Avian Prayer Altar Icon.png Молитвенный алтарь авиан Декорация 80 The altar is covered in carvings of a winged god.
Avian Server Icon.png Сервер авиан Декорация 60 This Avian server must contain a vast amount of data.
Avian Spear Rack Icon.png Стойка для копий авиан Декорация 70 Стойка заполнена антикварными копьями авиан.
Avian Throne Icon.png Трон авиан Мебель 75 A masterfully crafted throne, fit for Kluex himself.
Big Bird Jar Icon.png Кувшин Большая птица Хрупкое 55 A lavish bird-shaped jar. Maybe I can smash it...
Bird Jar Icon.png Кувшин Птица Хрупкое 50 A bird-shaped jar full of ash. I wanna break it.
Brain Activity Screen Icon.png Экран с активностью мозга Декорация 45 Are those... brain waves? Yes. Yes they are.
Bunny Jar Icon.png Кувшин Кролик Хрупкое 50 A bunny-shaped jar full of ash. Maybe I can smash it.
Carved Bird Console Icon.png Резная консоль с птицей Электроника 95 An access panel with a bird crudely etched into the base.
Colourful Feather Bundle Icon.png Пучок красочных перьев Декорация 90 Gorgeous, colourful feathers arranged like flowers.
Crude Pot Icon.png Грубый горшок Хрупкое 40 This looks like something I made in pottery class. Crude. I should smash it.
Data Screen Icon.png Экран с данными Декорация 45 Old system readings that seem to be out of date.
Decorative Alien Mask Icon.png Декоративная маска чужака Декорация 55 This mask looks angry.
Decorative Bird Icon.png Декоративная птица Декорация 90 Huge feathers are sprouting from this small bird statue.
Decorative Bird Mask Icon.png Декоративная маска птицы Декорация 55 A rather serious looking bird.
Decorative Chest Icon.png Декоративный сундук Хранилище 70 Сундук, украшенный древним авианином.
Decorative Human Mask Icon.png Декоративная маска человека Декорация 55 This guy looks surprised to see me!
Decorative Priest Mask Icon.png Декоративная маска жреца Декорация 55 This mask looks like my ex-wife.
Decorative Skull Mask Icon.png Декоративная маска черепа Декорация 55 This guy looks hungry. His eyes make me uncomfortable.
Decorative Sun Icon.png Декоративное солнце Декорация 80 Ironically, looking at this decorative sun sends a chill down my spine.
Decorative Wiseman Mask Icon.png Декоративная маска мудреца Декорация 55 This guy seems... wise.
Fancy Avian Gong Icon.png Необычный авианский гонг Декорация 105 A big fancy gong. It's covered in carvings.
Fancy Temple Jar Icon.png Необычный храмовой кувшин Хрупкое 55 This jar has seen better days. It looks smashable...
Glyph Screen Icon.png Экран с символами Декорация 45 Glyphs pulse ominously... what do they mean?
Golden Bird Jar Icon.png Кувшин Золотая птица Декорация 50 This beady-eyed bird jar is made of solid gold.
Golden Crystal Door Icon.png Золотая кристаллическая дверь Дверь 95 A heavy golden door with crystals set into its surface.
Golden Ducky Icon.png Золотая уточка Декорация 30 A golden duck!
Golden Lamp Icon.png Золотая лампа Декорация 50 Тошнотно-сладкий запах исходит изнутри.
Golden Urn Icon.png Золотая урна Хрупкое 55 The ashes of Avian Stargazers are often stored in urns like this one.
Guardian's Nest Icon.png Гнездо стража Мебель 105 A solid stone bed topped with a nest of hay.
Kluex Gift Mural Icon.png Подарочная фреска Клюэкса Декорация 400 An ancient mural depicting the gifts given by Kluex to his followers.
Kluex Serpentine Statue Icon.png Змеевидная статуя Клюэкса Декорация 550 Статуя, изображающая могущественного бога Клюкса.
Kluex Winged Statue Icon.png Статуя крылатого Клюэкса Декорация 500 A statue honouring the history of the Avian god Kluex.
Kluex World Mural Icon.png Мировая фреска Клюэкса Декорация 550 An ancient mural of the god Kluex.
Large Decorative Chest Icon.png Большой декоративный сундук Хранилище 90 Сундук, украшенный древним авианином.
Large Gong Icon.png Большой гонг Декорация 95 A large metal gong. It's so tempting to give it a smack!
Old Pot Icon.png Старый горшок Хрупкое 50 A crumbling old pot with patterned markings. It looks smashable.
Portcullis Icon.png Опускная решетка Дверь 95 This heavy iron portcullis opens upwards.
Sacrificial Altar Icon.png Жертвенный алтарь Декорация 110 An altar sticky with old blood and feathers.
Simple Temple Blocks Icon.png Простой блок храма Блок 0 Old and poorly crafted blocks, crude drawings are scratched into the stone.
Small Pot Icon.png Маленький горшок Хрупкое 30 A small, brittle-looking pot. It looks smashable...
Small Temple Bricks Icon.png Кирпичики храма Блок 0 Dusty but finely crafted bricks.
Spaceship Screen Icon.png Экран с звездолётом Декорация 45 It's a spaceship orbiting a planet.
Star Map Screen Icon.png Экран звёздной карты Декорация 45 A star map! It's a little primitive.
Stone Altar Icon.png Каменный алтарь Декорация 110 A pale stone altar, undecorated.
Stone Worm Statue Icon.png Каменная статую червя Декорация 110 A statue of a worm. But where's the hook?
Tall Pot Icon.png Высокий горшок Хрупкое 40 A tall, dusty pot that smells of bird poop. Maybe it's smashable.
Temple Block Icon.png Блок храма Блок 0 Ancient stones with intricate carvings carved into the surface.
Temple Bricks Icon.png Кирпичи храма Блок 0 Small, relatively old bricks with some Avian hieroglyphs carved in.
Temple Platform Icon.png Платформа храма Платформа 0 Platforms build from solid temple bricks.
Temple Table Icon.png Храмовый стол Мебель 85 A stone table in typical Avian style.
Torch Stand Icon.png Факел на подставке Источник света 60 Deep shadows stretch away from this flickering torch.
Ugly Temple Jar Icon.png Ужасный храмовый кувшин Хрупкое 40 What an ugly jar.
Vibrant Feather Bundle Icon.png Пучок ярких перьев Декорация 100 Gorgeous, vibrant feathers arranged like flowers
Window Lattice Icon.png Решётчатое окно Блок 0 A simple lattice made of wood.
Winged Urn Icon.png Урна с крыльями Декорация 60 A winged urn, perhaps believed to carry the dead into the afterlife.
Wooden Support Icon.png Деревянная опора Декорация 5 Изношенная деревянная опора.

История изменений

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики