Фэндом

Starbound Вики

Шахта

2272статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев8 Поделиться

Шахта (Mines) - нерасовое подземелье, состоящее из наземного лагеря и глубоких подземных раскопок. Их можно найти только на планетах с основным биомом сад.

Пещера, оборудованна деревянными платформами, подпорками и лестницами. Скорее всего эти шахты облюбовали бандиты, так как там находятся предметы, которые можно найти в бандитских лагерях (палатки, костры).

Уникальные сокровище

Фрагмент ядра - уникальное сокровище для этого подземелья. Все хранилища содержат обычные стандартные сокровища. Мать поптопов после смерти выдаст еще 20 фрагментов, остальной дроп с неё совпадает со взрослым поптопом.

Книги знаний

Это подземелье не содержит никаких знаний о том, откуда оно появилось, кто его создал, или почему оно присутствует на садовых планетах и заполнено фрагментами ядра. Тем не менее, Путешественник, который бродит у входа, упоминает что-то о шахтерах, собирающих фрагменты ядра, чтобы произвести взрывчатку, если вы общаетесь с ним или с ней достаточно времени, чтобы вызвать диалог (у него также много советов для новичков, если вы достаточно терпеливы, чтобы оставаться рядом и говорить с ним или с ней долго).

Скриншоты

Монстры

Батонг
(Batong)
Batong.png
Плевун
(Snaunt)
Snaunt.png
Mother poptop
(Mother Poptop)
Mother Poptop.png
Поптоп
(Poptop)
Poptop.png
Глип
(Gleap)
Gleap.png

Объекты/Предметы

ПРЕДМЕТ КАТЕГОРИЯ ЦЕНА ОПИСАНИЕ
Campfire Icon.png Костёр Рабочее место 30 Embers dance away from the campfire, warming the air. The heat can be used for cooking.
Floodlights Icon.png Прожекторы Источник света 105 If I look at these lights any longer, I'll probably go blind.
Green Basic Tent Icon.png Зелёная обычная палатка Мебель 65 A basic tent. Watch out for spacebears!
Green Dome Tent Icon.png Зелёная палатка-купол Мебель 65 A basic tent. Watch out for spacebears!
Large Wooden Crate (open) Icon.png Большой деревянный ящик (открыт) Хранилище 25 A mysterious wooden crate.
Metal Barrel Icon.png Металлическая бочка Декорация 50 A generic metal barrel. It's sealed.
Metal Crate Icon.png Металлический ящик Хранилище 75 A metal crate.
Metal Folding Chair Icon.png Металлический складной стул Мебель 75 An uncomfortable-looking chair.
Oil Lantern Icon.png Масляный фонарь Источник света 60 A pretty oil lantern.
Pipe Fence Icon.png Забор из труб Декорация 50 A fence fashioned out of heavy metal pipes.
Tall Wooden Torch Icon.png Высокий деревянный факел Источник света 30 A large flickering torch warms the air around it.
Traveller's Meter Icon.png Походный анализатор среды Декорация 120 A machine that hobbyist travellers use to record geological information.
Vertical Rusted Girder Icon.png Вертикальная ржавая балка Декорация 70 Rusty old girder beams - can't be too safe.
Wooden Crate (small) Icon.png Деревянный ящик (маленький) Хранилище 15 A mysterious wooden crate.
Wooden Door Icon.png Деревянная дверь Дверь 15 A crude wooden door. Not very secure.
Wooden Support Icon.png Деревянная опора Декорация 5 A worn wooden support.

История изменений

Также на Фэндоме

Случайная вики