ФЭНДОМ

Эгизальтовая броня (Aegisalt armor)броня 5-го уровня. Изготавливается на столе ускорителя из 20 кусков очищенного эгизальта, 3 синтетики и 3 кожи.

Полный сет дает 75 защиты, 50 здоровья, 125 энергии и +250% к атаке.

Нужна для крафта брони ускорителя.

Состоит из:

Accelerator's Table Icon.png Ресурсы для изготовления Получаемые характеристики Цена
Head.png Эгизальтовый слиток иконка.png x6    Synthetic Material Icon.png х1   Leather Icon.png х1 ClotnesStat Armor.png +22.5 ClotnesStat Energy.png +37.5 ClotnesStat ArmorHealth.png +15 Attack Icon.png +75% 2880
Chest armor.png Эгизальтовый слиток иконка.pngx10    Synthetic Material Icon.png х1   Leather Icon.png х1 ClotnesStat Armor.png +37.5 ClotnesStat Energy.png +62.5 ClotnesStat ArmorHealth.png +25 Attack Icon.png +125% 4800
Legs.png Эгизальтовый слиток иконка.png x4    Synthetic Material Icon.png х1   Leather Icon.png х1 ClotnesStat Armor.png +15 ClotnesStat Energy.png +25 ClotnesStat ArmorHealth.png +10 Attack Icon.png +50% 1920
КОМПЛЕКТ ClotnesStat Armor.png + 75 ClotnesStat Energy.png + 125 ClotnesStat ArmorHealth.png + 50 Attack Icon.png + 250% 9600

Разновидности

Эгизальтовая броня отличается по виду у разных рас, однако характеристики её для всех рас одинаковы.

Апексы Авиане Флоране Глитчи Люди Хилотлы Новакиды
Rogue Set.png Peacock Set.png Wiseman's Set.png Crusader's Set.png Vanguard Armor.png Sea set.png Bandito's Set.png
Броня разбойника (Rogue's Set) Броня павлина (Peacock Set) Броня мудреца (Wiseman's Set) Броня крестоносца (Crusader's Set) Броня авангарда (Vanguard's Set) Броня моря (Sea Set) Броня бандита (Bandito's Set)

Наведите на описание, чтобы увидеть оригинальное.

Название Раса Слот Описание
Rogue's Chestguard Icon.png Разбойничий нагрудник (Rogue's Chestguard) Апексы Тело Структура доспеха обеспечивает защиту и позволяет скрытно перемещаться.
Rogue's Hood Icon.png Разбойничий капюшон (Rogue's Hood) Апексы Голова Капюшон, идеально скрывающий лицо владельца и создающий атмосферу таинственности - прекрасно подходит для тайных операций.
Rogue's Pants Icon.png Разбойничьи штаны (Rogue's Trousers) Апексы Ноги Штаны с ботинками, лёгкими и гибкими - идеальный наряд, чтобы незаметно подкрасться.
Peacock Shirt Icon.png Нагрудник павлина (Peacock Chestplate) Авиане Тело Искусно изготовленный нагрудник, который одинаково хорошо отражает удары копий, мечей и пуль.
Peacock Headdress Icon.png Головной убор павлина (Peacock Headdress) Авиане Голова Хвастливый, покрытый эгизальтом, головной убор, который носили самые умелые воины авиан.
Peacock Skirt Icon.png Юбка павлина (Peacock Skirt) Авиане Ноги Сапоги, сделанные из эгизальта. Говорят, что в них невозможно оступиться. Это не было подтверждено.
Wiseman's Chestguard Icon.png Нагрудник мудреца (Wiseman's Chestguard) Флоране Тело Мудрец избегает опасных ударов, вот зачем нужен этот нагрудник.
Wiseman's Thinking Hat Icon.png Мыслительный шлем мудреца (Wiseman's Thinking Hat) Флоране Голова Шлем защищает ваш мозг. Флораны всё время используют свой мозг, просто иначе чем другие расы.
Wiseman's Loincloth Icon.png Набедренная повязка мудреца (Wiseman's Loincloth) Флоране Ноги Верхняя часть для размышлений, нижняя для танцев: даже мудрые флораны должны расслабляться.
Crusader's Breastplate Icon.png Нагрудник крестоносца (Crusader's Breastplate) Глитчи Тело Выкован из чистейшего эгизальта. Создан для подвижности, носить с гордостью.
Crusader's Helm Icon.png Шлем крестоносца (Crusader's Helm) Глитчи Голова Стильный шлем, защищающий голову и запутывающий ваших врагов.
Crusader's Greaves Icon.png Ножные латы крестоносца (Crusader's Greaves) Глитчи Ноги Эти ножные латы добавляют немного хорошего вкуса на поле боя.
Vanguard's Flak Jacket Icon.png Бронежилет авангарда (Vanguard's Flak Jacket) Люди Тело Выбран за свою прочность в боевых условиях. Бронежилет авангарда спас множество жизней.
Vanguard's Helm Icon.png Шлем авангарда (Vanguard's Helm) Люди Голова Эгизальтовый шлем - лёгкий и долговечный... К тому же, кому может не понравиться зелёный цвет?
Vanguard's Pants Icon.png Штаны авангарда (Vanguard's Trousers) Люди Ноги Сражайся страстно, слава и стиль в этих эгизальтовых штанах.
Sea Chestguard Icon.png Нагрудник моря (Sea Chestguard) Хилотлы Тело Лёгкий и эластичный, позволяет воину наносить быстрые удары.
Sea Hat Icon.png Шляпа моря (Sea Hat) Хилотлы Голова Этот головной убор защищает разум воина, который должен всегда ыбть острым, отточенным словно клинок.
Sea Leggings Icon.png Штаны моря (Sea Leggings) Хилотлы Ноги Лёгкие, прочные штаны, позволяющие воину быть быстроногим.
Bandito's Poncho Icon.png Пончо бандита (Bandito's Poncho) Новакиды Тело Загадочное пончо с загадочным назначением.
Bandito's Sombrero Icon.png Сомбреро бандита (Bandito's Sombrero) Новакиды Голова Стильное сомбреро, чтобы солнце не слепило глаза и сохранялась загадочность.
Bandito's Pants Icon.png Штаны бандита (Bandito's Pants) Новакиды Ноги Штаны бандита. Наверняка краденые!

История изменений

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики