ФЭНДОМ

Эгизальтовая броня (Aegisalt armor)броня 5-го уровня. Изготавливается на столе ускорителя из 20 кусков очищенного эгизальта, 3 синтетики и 3 кожи.

Полный сет дает 75 защиты, 50 здоровья, 125 энергии и +250% к атаке.

Нужна для крафта брони ускорителя.

Состоит из:

Accelerator's Table Icon Ресурсы для изготовления Получаемые характеристики Цена
Head Эгизальтовый слиток иконка x6    Synthetic Material Icon х1   Leather Icon х1 ClotnesStat Armor +22.5 ClotnesStat Energy +37.5 ClotnesStat ArmorHealth +15 Attack Icon +75% 2880
Chest armor Эгизальтовый слиток иконкаx10    Synthetic Material Icon х1   Leather Icon х1 ClotnesStat Armor +37.5 ClotnesStat Energy +62.5 ClotnesStat ArmorHealth +25 Attack Icon +125% 4800
Legs Эгизальтовый слиток иконка x4    Synthetic Material Icon х1   Leather Icon х1 ClotnesStat Armor +15 ClotnesStat Energy +25 ClotnesStat ArmorHealth +10 Attack Icon +50% 1920
КОМПЛЕКТ ClotnesStat Armor + 75 ClotnesStat Energy + 125 ClotnesStat ArmorHealth + 50 Attack Icon + 250% 9600

Разновидности

Эгизальтовая броня отличается по виду у разных рас, однако характеристики её для всех рас одинаковы.

Апексы Авиане Флоране Глитчи Люди Хилотлы Новакиды
Rogue Set Peacock Set Wiseman's Set Crusader's Set Vanguard Armor Sea set Bandito's Set
Броня разбойника (Rogue's Set) Броня павлина (Peacock Set) Броня мудреца (Wiseman's Set) Броня крестоносца (Crusader's Set) Броня авангарда (Vanguard's Set) Броня моря (Sea Set) Броня бандита (Bandito's Set)

Наведите на описание, чтобы увидеть оригинальное.

Название Раса Слот Описание
Rogue's Chestguard Icon Разбойничий нагрудник (Rogue's Chestguard) Апексы Тело Структура доспеха обеспечивает защиту и позволяет скрытно перемещаться.
Rogue's Hood Icon Разбойничий капюшон (Rogue's Hood) Апексы Голова Капюшон, идеально скрывающий лицо владельца и создающий атмосферу таинственности - прекрасно подходит для тайных операций.
Rogue's Pants Icon Разбойничьи штаны (Rogue's Trousers) Апексы Ноги Штаны с ботинками, лёгкими и гибкими - идеальный наряд, чтобы незаметно подкрасться.
Peacock Shirt Icon Нагрудник павлина (Peacock Chestplate) Авиане Тело Искусно изготовленный нагрудник, который одинаково хорошо отражает удары копий, мечей и пуль.
Peacock Headdress Icon Головной убор павлина (Peacock Headdress) Авиане Голова Хвастливый, покрытый эгизальтом, головной убор, который носили самые умелые воины авиан.
Peacock Skirt Icon Юбка павлина (Peacock Skirt) Авиане Ноги Сапоги, сделанные из эгизальта. Говорят, что в них невозможно оступиться. Это не было подтверждено.
Wiseman's Chestguard Icon Нагрудник мудреца (Wiseman's Chestguard) Флоране Тело Мудрец избегает опасных ударов, вот зачем нужен этот нагрудник.
Wiseman's Thinking Hat Icon Мыслительный шлем мудреца (Wiseman's Thinking Hat) Флоране Голова Шлем защищает ваш мозг. Флораны всё время используют свой мозг, просто иначе чем другие расы.
Wiseman's Loincloth Icon Набедренная повязка мудреца (Wiseman's Loincloth) Флоране Ноги Верхняя часть для размышлений, нижняя для танцев: даже мудрые флораны должны расслабляться.
Crusader's Breastplate Icon Нагрудник крестоносца (Crusader's Breastplate) Глитчи Тело Выкован из чистейшего эгизальта. Создан для подвижности, носить с гордостью.
Crusader's Helm Icon Шлем крестоносца (Crusader's Helm) Глитчи Голова Стильный шлем, защищающий голову и запутывающий ваших врагов.
Crusader's Greaves Icon Ножные латы крестоносца (Crusader's Greaves) Глитчи Ноги Эти ножные латы добавляют немного хорошего вкуса на поле боя.
Vanguard's Flak Jacket Icon Бронежилет авангарда (Vanguard's Flak Jacket) Люди Тело Выбран за свою прочность в боевых условиях. Бронежилет авангарда спас множество жизней.
Vanguard's Helm Icon Шлем авангарда (Vanguard's Helm) Люди Голова Эгизальтовый шлем - лёгкий и долговечный... К тому же, кому может не понравиться зелёный цвет?
Vanguard's Pants Icon Штаны авангарда (Vanguard's Trousers) Люди Ноги Сражайся страстно, слава и стиль в этих эгизальтовых штанах.
Sea Chestguard Icon Нагрудник моря (Sea Chestguard) Хилотлы Тело Лёгкий и эластичный, позволяет воину наносить быстрые удары.
Sea Hat Icon Шляпа моря (Sea Hat) Хилотлы Голова Этот головной убор защищает разум воина, который должен всегда ыбть острым, отточенным словно клинок.
Sea Leggings Icon Штаны моря (Sea Leggings) Хилотлы Ноги Лёгкие, прочные штаны, позволяющие воину быть быстроногим.
Bandito's Poncho Icon Пончо бандита (Bandito's Poncho) Новакиды Тело Загадочное пончо с загадочным назначением.
Bandito's Sombrero Icon Сомбреро бандита (Bandito's Sombrero) Новакиды Голова Стильное сомбреро, чтобы солнце не слепило глаза и сохранялась загадочность.
Bandito's Pants Icon Штаны бандита (Bandito's Pants) Новакиды Ноги Штаны бандита. Наверняка краденые!

История изменений