ФЭНДОМ

Wiring Station Icon
Электромонтажная станция
Wiring Station
Используется для создания компонентов механизмов.
Легендарный
Pixels-Sell 1250

РАБОЧЕЕ МЕСТО
ИНГРЕДИЕНТЫ

Электромонтажная станция (Wiring Station) — рабочее место, на котором изготавливается различная электроника. Можно создать в столе архитектора

Доступные рецепты

Датчики и Кнопки

(служат для подачи сигнала переключателям, или механизмам)

  • SWB Icon Маленькая настенная кнопка (Small Wall Button) — активируется на короткий срок при нажатии игроком
  • SFB Icon Маленькая напольная кнопка (Small floor button) — активируется на короткий срок при нажатии игроком. Нажать нужно именно клавишей действия, а не встать на неё.
  • Pressure Plate Icon Датчик давления (Proximity Sensor) — активен пока кто либо стоит на нём.
  • Light Sensor Icon Датчик освещённости (Light Sensor) — активируется при достаточном количестве света.
  • LFB Icon Большая красная кнопка (Big Red Button) — активируется на короткий срок при нажатии игроком. Нажать нужно именно клавишей действия, а не встать на неё.
  • Liquid sensorДатчик жидкости (Liquid Sensor) — Активируется при попадании на сенсор жидкости.
  • Proximity ScannerДатчик движения (Proximity Scanner) — Активен пока рядом с ним стоит игрок или NPC.
  • Small wall switchМаленький настенный переключатель (Small Wall Switch) — При активации остаётся включённым до последующей ручной дезактивации. Занимает пространство 2х2
  • Tiny wall switchКрошечный настенный переключатель (Tiny Wall Switch) — При активации остаётся включённым до последующей ручной дезактивации. Занимает пространство 1х1
  • Persistent SwitchЭлектронный переключатель (Persistent Switch) - Имеет 2 входа (для включения и выключения) и 1 выход. Невозможно активировать вручную.

Логические элементы

  • Logic-AND И (2И) (AND switch) — имеет два входа и один выход. На выходе есть сигнал, только если на обоих входах есть сигнал. Если хотя бы один из входов не получает сигнал, то на выходе ничего не будет.
  • Logic-Bulb Лампа (Bulb) — имеет лишь вход и может служить только индикатором поступления сигнала, к примеру, если вы хотите протестировать, сработает ли ловушка, не активируя её.
  • Countdown Timer Таймер обратного отсчёта (Countdown timer) — имеет вход и выход. При подаче на вход передаёт его на выход без задержки. После прекращения подачи, отключается спустя указанное время (5 секунд). На данный момент время отключения сменить нельзя.
  • Delay Gate Задержка (Delay gate) — Полностью повторяет сигнал на входе с некоторой задержкой на выходе.
  • Logic-DLATCH Триггер (D-триггер) (Latch) — имеет два входа и один выход. Верхний "C" синхронизация (Clock), нижний "D" данные (Data). При подаче сигнала на "C" на выходе будет то, что и на "D". В момент отключении "C" на выходе запоминается последнее состояние на "D" и значение не меняется до следующей подачи сигнала на "C".
  • Logic-NOT Инвертор (НЕ) (NOT switch) — имеет один вход и выход. Сигнал на выходе противоположен входному.
  • Logic-OR Или (2ИЛИ) (OR switch) — имеет два входа. При подаче сигнала на любой вход или на оба сразу, создает сигнал на выходе. При отсутствии сигналов на входах на выходе также ничего нет.
  • Logic-Timer Таймер (Timer) — Таймер имеет один вход и один выход. Если он получает сигнал (или просто вход не подсоединен), то он циклично выдаёт импульсы длительностью около полсекунды, далее задержка также в полсекунды. На данный момент таймер настроить нельзя, но, скорее всего, в будущем можно будет задать интервал отдачи сигнала.
  • Logic-XOR Исключающее ИЛИ (X Or switch) — имеет два входа. Активируется только если сигналы на входах разные. Если он получает оба сигнала или ни одного, то на выходе ничего не будет.

Основная статья: Электроника

Механизмы

Активируются сразу при размещении. Также возможно управление работой при получении сигнала по проводам.

Расовые представления

19px-Apex Icon Апексы: Я могу создать здесь оборудование, использующее провода.
19px-Avian Icon Авиане: Это рабочая станция для крафта оборудования, использующего провода.
19px-Floran Icon Флоране: Флоран может сссделать оборудование для вещей ссс проводами.
19px-Glitch Icon Глитчи: Довольный. Рабочая станция для создания оборудования, связанного с проводами. Очень удобно.
19px-Human Icon Люди: Оборудование, связанное с проводами может быть создано на этой рабочей станции. Изящно!
19px-Hylotl Icon Хилотлы: Для создания электрооборудования и аксессуаров можно использовать эту рабочую станцию.
19px-Novakid Icon Новакиды: Рабочее место для создания всех вещей, связанных между собой проводами.