ФЭНДОМ

Wiring Station Icon.png
Электромонтажная станция
Wiring Station.gif
Используется для создания компонентов механизмов.
Легендарный
Pixels-Sell.png 1250

РАБОЧЕЕ МЕСТО
ИНГРЕДИЕНТЫ

Электромонтажная станция (Wiring Station) — рабочее место, на котором изготавливается различная электроника. Можно создать в столе архитектора

Доступные рецепты

Датчики и Кнопки

(служат для подачи сигнала переключателям, или механизмам)

  • SWB Icon.png Маленькая настенная кнопка (Small Wall Button) — активируется на короткий срок при нажатии игроком
  • SFB Icon.png Маленькая напольная кнопка (Small floor button) — активируется на короткий срок при нажатии игроком. Нажать нужно именно клавишей действия, а не встать на неё.
  • Pressure Plate Icon.png Датчик давления (Proximity Sensor) — активен пока кто либо стоит на нём.
  • Light Sensor Icon.png Датчик освещённости (Light Sensor) — активируется при достаточном количестве света.
  • LFB Icon.png Большая красная кнопка (Big Red Button) — активируется на короткий срок при нажатии игроком. Нажать нужно именно клавишей действия, а не встать на неё.
  • Liquid sensor.pngДатчик жидкости (Liquid Sensor) - Активируется при попадании на сенсор жидкости.
  • Proximity Scanner.pngДатчик движения (Proximity Scanner) - Активен пока рядом с ним стоит игрок или NPC.
  • Small wall switch.pngМаленький настенный переключатель (Small Wall Switch) - При активации остаётся включённым до последующей ручной дезактивации. Занимает пространство 2х2
  • Tiny wall switch.pngКрошечный настенный переключатель (Tiny Wall Switch) - При активации остаётся включённым до последующей ручной дезактивации. Занимает пространство 1х1
  • Persistent Switch.pngЭлектронный переключатель (Persistent Switch) - Имеет 2 входа (для включения и выключения) и 1 выход. Невозможно активировать вручную.

Логические элементы

  • Logic-AND.png И (2И) (AND switch) - имеет два входа и один выход. На выходе есть сигнал, только если на обоих входах есть сигнал. Если хотя бы один из входов не получает сигнал, то на выходе ничего не будет.
  • Logic-Bulb.png Лампа (Bulb) - имеет лишь вход и может служить только индикатором поступления сигнала, к примеру, если вы хотите протестировать, сработает ли ловушка, не активируя её.
  • Countdown Timer.png Таймер обратного отсчёта (Countdown timer) - имеет вход и выход. При подаче на вход передаёт его на выход без задержки. После прекращения подачи, отключается спустя указанное время (5 секунд). На данный момент время отключения сменить нельзя.
  • Delay Gate.png Задержка (Delay gate) - Полностью повторяет сигнал на входе с некоторой задержкой на выходе.
  • Logic-DLATCH.png Триггер (D-триггер) (Latch) - имеет два входа и один выход. Верхний "C" синхронизация (Clock), нижний "D" данные (Data). При подаче сигнала на "C" на выходе будет то, что и на "D". В момент отключении "C" на выходе запоминается последнее состояние на "D" и значение не меняется до следующей подачи сигнала на "C".
  • Logic-NOT.png Инвертор (НЕ) (NOT switch) - имеет один вход и выход. Сигнал на выходе противоположен входному.
  • Logic-OR.png Или (2ИЛИ) (OR switch) - имеет два входа. При подаче сигнала на любой вход или на оба сразу, создает сигнал на выходе. При отсутствии сигналов на входах на выходе также ничего нет.
  • Logic-Timer.png Таймер (Timer) - Таймер имеет один вход и один выход. Если он получает сигнал (или просто вход не подсоединен), то он циклично выдаёт импульсы длительностью около полсекунды, далее задержка также в полсекунды. На данный момент таймер настроить нельзя, но, скорее всего, в будущем можно будет задать интервал отдачи сигнала.
  • Logic-XOR.png Исключающее ИЛИ (X Or switch) - имеет два входа. Активируется только если сигналы на входах разные. Если он получает оба сигнала или ни одного, то на выходе ничего не будет.

Основная статья: Электроника

Механизмы

Активируются сразу при размещении. Также возможно управление работой при получении сигнала по проводам.

Расовые представления

19px-Apex Icon.png Апекс: Я могу создать здесь оборудование, использующее провода.
19px-Avian Icon.png Авиане: Это рабочая станция для крафта оборудования, использующего провода.
19px-Floran Icon.png Флоране: Флоран может сссделать оборудование для вещей ссс проводами.
19px-Glitch Icon.png Глитчи: Довольный. Рабочая станция для создания оборудования, связанного с проводами. Очень удобно.
19px-Human Icon.png Люди: Оборудование, связанное с проводами может быть создано на этой рабочей станции. Изящно!
19px-Hylotl Icon.png Хилотлы: Для создания электрооборудования и аксессуаров можно использовать эту рабочую станцию.
19px-Novakid Icon.png Новакиды: Рабочее место для создания всех вещей, связанных между собой проводами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики