Фэндом

Starbound Вики

U.S.C.M

2272статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев12 Поделиться
К.П.О.С, Колониальная Пехота Объединённых Систем (U.S.C.M, United Systems Colonial Marines) — одна из фракций людей в Starbound.
915e6f84.png

USCM Penal Colony

Всё что известно о К.П.О.С , что это военная колониальная организация людей, которая возводит бункеры и небольшие "штрафные колонии", которые состоят из преступников и уголовников, которых приговорили к каторжным работам. К.П.О.С не заботится о тех, кто из "штрафных колоний". Некоторые здания этих колоний могут быть найдены заброшенными или захваченными преступниками, но всё же сети бункеров позволяют им оставаться полностью контролируемыми К.П.О.С.

Технологии

Солдаты К.П.О.С вооружены современными штурмовыми винтовками, мощными снайперскими винтовками, а иногда даже огнемётами и энергетическим оружием, иногда бывают со "стульями" . Они носят хорошую броню, которая покрывает всё их тело, предоставляя приличную защиту. Им часто ассистируют разнообразные роботы. Периметр бункера и сам бункер патрулируют военные киборги, оснащённые энергетическим щитом и мощной плазменной пушкой. Их часто сопровождают ремонтные боты, которые быстро чинят их, если те получили урон.

Бункеры

К.П.О.С строит множество бункеров на колонизированных ими планетах. Они используют эти бункеры как убежища, базы и опорные командные пункты. Бункеры оснащены высокотехнологичными устройствами, позволяющими следить за всем, что происходит на планете. Присутствуют роботы уборщики и защитные роботы .

Также на Фэндоме

Случайная вики